Производительность пневматических молотов
Масса падающих частей молота, кг | Масса фасонной поковки, кг | Максимальная масса гладких валов, кг | Максимальное сечение заготовки (сторона квадрата), мм | Производи-тельность, кг/ч | |
средней | максималь-ной | ||||
100 | 0,5 | 2 | 10 | 50 | 14 |
150 | 1,5 | 4 | 15 | 60 | 19 |
200 | 2,0 | 6 | 25 | 70 | 25 |
300 | 3,0 | 10 | 45 | 85 | 42 |
400 | 6,0 | 18 | 60 | 100 | 68 |
500 | 8,0 | 25 | 100 | 115 | 98 |
Выбор молотов производится в зависимости от массы обрабатываемых заготовок по табл. 14.
Количество нагревательных печей
,
где qп – производительность печи, кг/ч.
При выборе количества и размеров пода печи необходимо учитывать возможность повторного нагрева и подогрева поковок в процессе их изготовления. Поэтому для каждого молота (пресса) должно быть предусмотрено не менее одной печи, размеры пода которой должны обеспечивать полную производительность оборудования. Для расчета размера пода печи удельную часовую производительность камерных нагревательных печей можно принять в пределах 150…200 кг/ч с 1 м2 пода печи. Ориентировочные средние размеры пода нагревательных печей к молотам свободной ковки приведены в табл. 14.
Годовой объем ручных кузнечных работ определяется в человеко-часах. Сечение поковок, нагреваемых в горнах, не должно быть больше 12 см2. Производительность горна 8…10 кг/ч.
Таблица 14
- Содержание
- 1. Пояснительная записка
- 2. Рабочая программа дисциплины
- 3. Опорный конспект лекций
- 3.1. Основы проектирования авторемонтных предприятий и участков
- 3.1.1. Методы определения оптимальной программы и территориального размещения предприятия
- 3.1.2. Структура предприятия и фонды времени
- 3.1.3. Определение годовой приведенной программы и трудоемкости работ
- Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектных автомобилей k1
- Ориентировочная трудоемкость
- Коэффициенты приведения kа
- Коэффициент k2 коррекции трудоемкости
- 3.1.4. Определение годового объема работ предприятия
- 3.2. Особенности проектирования отделений производственных цехов
- 3.2.1. Классификация цехов
- 3.2.2. Разборочно-сборочные цехи
- Нормы расстояний между верстаками (рабочими местами) и ширины проездов в сборочных цехах
- Нормы расстояний между сборочными конвейерами и стационарными рабочими местами (сборочными столами, верстаками и др.)
- 3.2.3. Кузовной цех
- Площади окрашиваемых поверхностей, м2
- Нормы расстояний между оборудованием в малярном отделении
- Нормы расстояний между станками и их складочными местами для разных схем организации рабочего места в деревообрабатывающем отделении
- 3.2.4. Цех восстановления деталей
- Нормы расстояний (мм) между станками и от станков до стен и колонн зданий
- Приведенная масса деталей
- Производительность пневматических молотов
- Размеры пода печей
- Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий
- Примерное процентное отношение массы термически обрабатываемых деталей к массе объекта
- Техническая характеристика печей
- Ориентировочная производительность при электросварке и наплавке
- Площади для гальванических покрытий деталей
- Производительность шлифовально-полировального оборудования, дм2/ч
- Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий в гальваническом отделении
- 3.3. Основы технологии разборочных процессов
- 3.3.1.Условия приемки автомобилей в ремонт
- 3.3.2. Классификация подготовительных моечно-очистительных операций
- 3.3.3. Способы обезжиривания и очистки деталей
- Вес агрегатов
- Характеристики инструмента
- 3.4. Проектирование авторемонтных предприятий и разработка технической документации для восстановления деталей автомобилей
- 3.4.1. Компоновка предприятия и схема генерального плана
- 3.4.2. Основное оборудование и планирование производственных участков
- 3.4.3. Расстановка оборудования на производственном участке
- 3.4.4. Технико-экономические показатели авторемонтного подразделения
- Общие показатели
- Удельные показатели
- Коэффициенты ремонта деталей
- 3.4.5. Формы маршрутно-технологических и операционно-технологических карт
- Карта технологического процесса на сборку редуктора автомобиля зил-130
- Маршрутно-технологическая карта
- Операционная карта механической обработки
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 66-1002020
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 402-1002020-01
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали402-1005015
- Технические требования к маршрутно-технологической карте (см. Табл. 29)
- Размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 402-1006015-02
- Размеры опорных шеек распределительного вала, мм
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 51110-1007010б
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 66-1004045
- Контроль знаний Вопросы для самопроверки
- Список рекомендуемой литературы