logo
Книги Зеленцова / Спецгл

Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали402-1005015

Эскиз см. далее

Деталь: Коленчатый вал

Номер детали 402-1005015

Материал: чугун высокопрочный ТУ завода-изготовителя

Твердость: вставка – НВ 156–197

№ позиции на эскизе

Возможный дефект

Способ установления дефекта и контрольный инструмент

Размер, мм

Заключение

по рабочему чертежу

допустимый без ремонта

1

Трещины или обломы любого характера и расположения

Осмотр. Дефектоскоп

Браковать

2

Риски, задиры или износ передней коренной шейки по длине

Осмотр. Калибр 38,34 мм

38-0,05

Обработать до устранения дефекта, поставить упорную шайбу ремонтного размера. Браковать при длине шейки более 38,34 мм

3

Износ шатунных шеек по длине

Калибр 36,4 мм

36+0,1

36,4

Браковать при размере более 36,4 мм

4

Износ коренных шеек по диаметру

См. технические требования на восстановление автомобиля

64-0,013

Обработать до ремонтного размера (табл. 30), поставить вкладыши ремонтного размера. Наплавить

5

Износ шатунных шеек по диаметру

То же

58-0,013

То же

6

Биение торцевой части поверхности фланца вала

Призмы, индикатор, стойка, калибр 8,5 мм

0,04

0,05

Обработать торец до устранения дефекта

Толщина фланца

100,5

Браковать при толщине фланца менее 8,5 мм

7

Износ отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач

Пробка неполная 40,00 мм

40,00

Поставить втулку ДР

Окончание табл. 29

№ позиции на эскизе

Возможный дефект

Способ установления дефекта и контрольный инструмент

Размер, мм

Заключение

по рабочему чертежу

допустимый без ремонта

12+0,027

12,03

Обработать до ремонтного размера в сборе с маховиком

9

Износ шейки под ступицу шкива

Скоба листовая 37,98 мм

37,98

Осталивать. Хромировать

10

Износ шейки под шестерню коленчатого вала

Скоба листовая 39,99 мм

39,99

То же

11

Погнутость вала

Призмы, индикатор, стойка

Радиальное биение средних коренных шеек относительно крайних

Править

0,06

0,10 с учетом износа

Резьбы:

М 221,5 А0

М 272-7Н