Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали402-1005015
Эскиз см. далее | Деталь: Коленчатый вал | |||||
Номер детали 402-1005015 | ||||||
Материал: чугун высокопрочный ТУ завода-изготовителя | ||||||
Твердость: вставка – НВ 156–197 | ||||||
№ позиции на эскизе | Возможный дефект | Способ установления дефекта и контрольный инструмент | Размер, мм | Заключение | ||
по рабочему чертежу | допустимый без ремонта | |||||
1 | Трещины или обломы любого характера и расположения | Осмотр. Дефектоскоп | – | – | Браковать | |
2 | Риски, задиры или износ передней коренной шейки по длине | Осмотр. Калибр 38,34 мм | 38-0,05 | – | Обработать до устранения дефекта, поставить упорную шайбу ремонтного размера. Браковать при длине шейки более 38,34 мм | |
3 | Износ шатунных шеек по длине | Калибр 36,4 мм | 36+0,1 | 36,4 | Браковать при размере более 36,4 мм | |
4 | Износ коренных шеек по диаметру | См. технические требования на восстановление автомобиля | 64-0,013 | – | Обработать до ремонтного размера (табл. 30), поставить вкладыши ремонтного размера. Наплавить | |
5 | Износ шатунных шеек по диаметру | То же | 58-0,013 | – | То же | |
6 | Биение торцевой части поверхности фланца вала | Призмы, индикатор, стойка, калибр 8,5 мм | 0,04 | 0,05 | Обработать торец до устранения дефекта | |
Толщина фланца |
| |||||
100,5 | – | Браковать при толщине фланца менее 8,5 мм | ||||
7 | Износ отверстия под подшипник ведущего вала коробки передач | Пробка неполная 40,00 мм | 40,00 | Поставить втулку ДР |
Окончание табл. 29
№ позиции на эскизе | Возможный дефект | Способ установления дефекта и контрольный инструмент | Размер, мм | Заключение | |
по рабочему чертежу | допустимый без ремонта | ||||
|
|
| 12+0,027 | 12,03 | Обработать до ремонтного размера в сборе с маховиком |
9 | Износ шейки под ступицу шкива | Скоба листовая 37,98 мм | 37,98 | Осталивать. Хромировать | |
10 | Износ шейки под шестерню коленчатого вала | Скоба листовая 39,99 мм | 39,99 | То же | |
11 | Погнутость вала | Призмы, индикатор, стойка | Радиальное биение средних коренных шеек относительно крайних | Править | |
0,06 | 0,10 с учетом износа | ||||
| Резьбы: М 221,5 А0 М 272-7Н |
|
|
|
|
- Содержание
- 1. Пояснительная записка
- 2. Рабочая программа дисциплины
- 3. Опорный конспект лекций
- 3.1. Основы проектирования авторемонтных предприятий и участков
- 3.1.1. Методы определения оптимальной программы и территориального размещения предприятия
- 3.1.2. Структура предприятия и фонды времени
- 3.1.3. Определение годовой приведенной программы и трудоемкости работ
- Коэффициент приведения капитального ремонта полнокомплектных автомобилей k1
- Ориентировочная трудоемкость
- Коэффициенты приведения kа
- Коэффициент k2 коррекции трудоемкости
- 3.1.4. Определение годового объема работ предприятия
- 3.2. Особенности проектирования отделений производственных цехов
- 3.2.1. Классификация цехов
- 3.2.2. Разборочно-сборочные цехи
- Нормы расстояний между верстаками (рабочими местами) и ширины проездов в сборочных цехах
- Нормы расстояний между сборочными конвейерами и стационарными рабочими местами (сборочными столами, верстаками и др.)
- 3.2.3. Кузовной цех
- Площади окрашиваемых поверхностей, м2
- Нормы расстояний между оборудованием в малярном отделении
- Нормы расстояний между станками и их складочными местами для разных схем организации рабочего места в деревообрабатывающем отделении
- 3.2.4. Цех восстановления деталей
- Нормы расстояний (мм) между станками и от станков до стен и колонн зданий
- Приведенная масса деталей
- Производительность пневматических молотов
- Размеры пода печей
- Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий
- Примерное процентное отношение массы термически обрабатываемых деталей к массе объекта
- Техническая характеристика печей
- Ориентировочная производительность при электросварке и наплавке
- Площади для гальванических покрытий деталей
- Производительность шлифовально-полировального оборудования, дм2/ч
- Нормы расстояний между оборудованием и элементами зданий в гальваническом отделении
- 3.3. Основы технологии разборочных процессов
- 3.3.1.Условия приемки автомобилей в ремонт
- 3.3.2. Классификация подготовительных моечно-очистительных операций
- 3.3.3. Способы обезжиривания и очистки деталей
- Вес агрегатов
- Характеристики инструмента
- 3.4. Проектирование авторемонтных предприятий и разработка технической документации для восстановления деталей автомобилей
- 3.4.1. Компоновка предприятия и схема генерального плана
- 3.4.2. Основное оборудование и планирование производственных участков
- 3.4.3. Расстановка оборудования на производственном участке
- 3.4.4. Технико-экономические показатели авторемонтного подразделения
- Общие показатели
- Удельные показатели
- Коэффициенты ремонта деталей
- 3.4.5. Формы маршрутно-технологических и операционно-технологических карт
- Карта технологического процесса на сборку редуктора автомобиля зил-130
- Маршрутно-технологическая карта
- Операционная карта механической обработки
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 66-1002020
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 402-1002020-01
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали402-1005015
- Технические требования к маршрутно-технологической карте (см. Табл. 29)
- Размеры коренных и шатунных шеек коленчатого вала
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 402-1006015-02
- Размеры опорных шеек распределительного вала, мм
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 51110-1007010б
- Маршрутно-технологическая карта дефектовки детали 66-1004045
- Контроль знаний Вопросы для самопроверки
- Список рекомендуемой литературы