Задание 3. Графическое моделирование образа верхней одежды средствами фактуры
Построить линеарных варианта эскиза фигуры в шубе и выполнить заполнение эскизов соответствующей фактурой. Для этого в библиотеке графического редактора выбрать фактуры, имеющие соответствующую структуру, и экспериментально подобрать значения их параметров, обеспечивающие зрительное прочтение фактуры материала и формы шубы. При выполнении задания рекомендуется использовать свои эскизы по курсу композиции. По заданию требуется разработать не менее 4 рисунков.
Тема 2. Цветовое решение рекламной композиции
Задание 1. Цветная графическая разработка легкого женского платья
Используя линеарные эскизы легкого женского платья, разработанные при выполнении задания 1 темы 1, выполнить следующие преобразования: 1) расположить линеарный эскиз легкого женского платья на ахроматическом фоне; 2) превратить одноцветный контур эскиза легкого женского платья в разноцветный контур на белом или чёрном фоне; 3) превратить одноцветный контур эскиза легкого женского платья в белый контур разной толщины на цветном фоне; 4) выполнить колористическую разработку легкого женского платья на ахроматическом фоне; 5) выделить акцент в легком женском платье с помощью цветового пятна; 6) выполнить колористическую разработку легкого женского платья на цветном фоне с использованием орнамента и фактур.
Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции легкого женского платья
Разработать эскизы модного легкого женского платья на тему времён года по следующим цветовым сочетаниям:
1) зима (родственные цвета, пастельные тона); 2) весна (родственно-контрастные цвета, пастельные тона); 3) лето (контрастные цвета, насыщенные тона); 4) осень (родственно-контрастные цвета, насыщенные тона).
Разработать не менее 8 рисунков.
Задание 3. Образное цветовое решение рекламной композиции
Построить двухфигурную композицию рекламного характера на свободную тему с введением шрифта, логотипа фирменного знака, образцов текстильных материалов, а также, если нужно, элементов интерьера, архитектуры или пейзажа. Варианты композиции: обложка журнала мод, плакат, фриз. Рекомендуется использовать темы курса композиции.
Список литературы
1. Борзунов Г.И., Журавлева Т.А., Заболотская Е.А. Методические указания к проектированию рисунков тканей на ПЭВМ при выполнении практических заданий по дисциплине "Автоматизированные методы художественного проектирования".-М.:РИО МГТА,1997.- 48 с.
2. Борзунов Г.И., Заболотская Е.А., Палаткин М.В., Фирсов А.В. Практикум по дисциплине "Математика и информатика". Часть 1. Определение направлений изменений моды. Учебное пособие. М., РИО МГТУ, 2000, 50 с.
3. Фигурнов В.Э. IBM PC для пользователя. 7-е издание.-М.:Инфра-М, 1999.- 640 с.
4. Миронов Д. Coreldraw 10: учебный курс.-СПб: Издательство "Питер", 2001.-448 с.: ил.
- 37 Основные средства графического редактора
- Введение. Основные понятия компьютерной графики
- 1. Актуальность компьютерной графики
- 2. Графические редакторы
- 3. Векторная и точечная графика
- Основные сведения
- 1. Основные приемы работы с манипулятором "мышь"
- 2. Главная экранная форма
- 3. Просмотр рисунков
- 4. Понятие объекта
- 5. Выделение объекта.
- 6. Построение прямоугольников и овалов
- 7. Исправление рисунка
- 8. Построение линий
- 9. Инструмент изменения формы
- 10. Перемещение и изменение размеров объекта
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Построение контура объекта.
- 3. Основные операции с объектами
- 3.1. Простейшие преобразования объектов с помощью "мыши"
- 3.2. Копирование объектов
- 3.3. Упорядочение объектов
- 3.4. Выравнивание и размещение объектов
- 3.5. Объединение объектов.
- 4. Запись рисунка на мд.
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Окрашивание или заполнение объектов
- 2. Виды заливок
- 3. Однородная заливка ("Uniform fill")
- 4. Градиентная заливка ("Fountain fill")
- 5. Заливкой узором ("Pattern fill")
- 6. Фактурная заливка ("Texture fill").
- 7. Заливка в формате "PostScript" ("PostScript Patterns")
- 8. Установка стандартной заливки
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Средства работы с цветом
- 2. Составные цвета
- 2.1. Модель cmyk
- 2.2.Модель rgb
- Контрольные вопросы
- Контрольные задания по орнаментальной композиции
- Тема 1. Графическое решение композиции Задание 1.Разработка мотивов разной визуальной активности
- Задание 2. Графическая разработка орнаментальных композиций с использованием стандартных средств графического редактора
- Задание 3. Разработка раппортов
- Задание 4. Построение раппортных композиций
- Тема 2. Цветовое решение орнаментальной текстильной композиции Задание 1. Колорирование мотивов
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в раппортных композициях
- Задание 3. Графическое моделирование образа костюма средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции костюма Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции костюма
- Задание 3. Графическое моделирование образа обуви средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции обуви Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 3. Образное цветовое решение обуви
- Тема 2. Цветовое решение композиции ювелирных изделий Задание 1. Цветная графическая разработка колье и браслета
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции ювелирных изделий
- Задание 2. Графическое моделирование образа женского легкого платья средствами орнамента
- Задание 3. Графическое моделирование образа верхней одежды средствами фактуры
- Содержание