3. Просмотр рисунков
Для просмотра рисунков следует выбрать режим "File" и выполнить команду "Open" или нажать клавиши "Ctrl+O". После этого на экране появляется окно (экранная форма) "Open Drawing". Это окно состоит из полей (рамок) и двух стандартных кнопок. Основными полями окна являются: "File name", "Directories", "Drieves", "Preview". Кнопки "OK" и "Councel" обеспечивают соответственно начало чтения с рисунка магнитного диска или отказ от этой операции. Окно "File name" состоит из рамки, в которой отображается имя выбранного файла, содержащего открываемый рисунок, и рамки, содержащей список файлов на текущем диске. Любой файл из указанного списка может быть выбран с помощью "мыши". Поле "Drieves" предназначено для выбора текущего диска (обычно это диск "C:"). Поле "Directories" обеспечивает выбор каталога, содержимое которого (список файлов) отображается в поле "File name". Наконец, поле "Preview" состоит из расположенной над словом "Preview" рамки, в которой осуществляется предварительный (быстрый) просмотр рисунка из выбранного файла, если этот режим установлен. Для установки этого режима надо "щелкнуть" в пределах маленькой рамки, которая расположена слева от слова "Preview". Для выключения режима предварительного просмотра рисунков следует повторить вышеописанную операцию.
После загрузки рисунка из файла для его просмотра следует использовать инструмент "Лупа". При выборе этого инструмента указатель "мыши" принимает форму лупы, в середине которой изображен знак "+". "Щелчок" по объекту левой клавишей "мыши" обеспечивает увеличение объекта в два раза, причем точка, в которой был осуществлен "щелчок", будет перемещена в центр экрана. "Щелчок" по объекту правой клавишей реализует уменьшение объекта в два раза. Другие режимы этого инструмента обеспечивают возвращение к исходному масштабу или переход к масштабу максимального заполнения экрана рисунком или выделенной частью рисунка.
- 37 Основные средства графического редактора
- Введение. Основные понятия компьютерной графики
- 1. Актуальность компьютерной графики
- 2. Графические редакторы
- 3. Векторная и точечная графика
- Основные сведения
- 1. Основные приемы работы с манипулятором "мышь"
- 2. Главная экранная форма
- 3. Просмотр рисунков
- 4. Понятие объекта
- 5. Выделение объекта.
- 6. Построение прямоугольников и овалов
- 7. Исправление рисунка
- 8. Построение линий
- 9. Инструмент изменения формы
- 10. Перемещение и изменение размеров объекта
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Построение контура объекта.
- 3. Основные операции с объектами
- 3.1. Простейшие преобразования объектов с помощью "мыши"
- 3.2. Копирование объектов
- 3.3. Упорядочение объектов
- 3.4. Выравнивание и размещение объектов
- 3.5. Объединение объектов.
- 4. Запись рисунка на мд.
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Окрашивание или заполнение объектов
- 2. Виды заливок
- 3. Однородная заливка ("Uniform fill")
- 4. Градиентная заливка ("Fountain fill")
- 5. Заливкой узором ("Pattern fill")
- 6. Фактурная заливка ("Texture fill").
- 7. Заливка в формате "PostScript" ("PostScript Patterns")
- 8. Установка стандартной заливки
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Средства работы с цветом
- 2. Составные цвета
- 2.1. Модель cmyk
- 2.2.Модель rgb
- Контрольные вопросы
- Контрольные задания по орнаментальной композиции
- Тема 1. Графическое решение композиции Задание 1.Разработка мотивов разной визуальной активности
- Задание 2. Графическая разработка орнаментальных композиций с использованием стандартных средств графического редактора
- Задание 3. Разработка раппортов
- Задание 4. Построение раппортных композиций
- Тема 2. Цветовое решение орнаментальной текстильной композиции Задание 1. Колорирование мотивов
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в раппортных композициях
- Задание 3. Графическое моделирование образа костюма средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции костюма Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции костюма
- Задание 3. Графическое моделирование образа обуви средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции обуви Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 3. Образное цветовое решение обуви
- Тема 2. Цветовое решение композиции ювелирных изделий Задание 1. Цветная графическая разработка колье и браслета
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции ювелирных изделий
- Задание 2. Графическое моделирование образа женского легкого платья средствами орнамента
- Задание 3. Графическое моделирование образа верхней одежды средствами фактуры
- Содержание