logo
земляная / курсач по викулечке бетта версия

15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха

Обтекатель (рис. 15.15) предназначен для уменьшения потерь полного давления воздуха в канале наружного контура Обтекатель стакана отбора воз­духа из-за VI ступени второго каскада компрессора крепится к фланцу передне­го кожуха Спереди он имеет воздухозаборник для отбора воздуха из канала наружного контура в воздухо-воздушный радиатор самолета. Для уменьшения потерь при отборе воздуха и для придания жесткости обтекателю в канале воз­духозаборника расположены направляющие ребра, которые крепятся заклепка­ми. Воздух из второго каскада компрессора поступает в кольцевой диффузор камеры сгорания, в котором снижается его скорость перед входом в жаровые трубы. Через щели в головках и отверстия в третьих и четвертых секциях часть воздуха (первичный воздух) поступает в зоны горения жаровых труб Топливо, впрыскиваемое форсунками в жаровые трубы, испаряется, перемешивается с первичным воздухом и сгорает.

Через отверстия в шестых и седьмых секциях жаровых труб в зоны сме­шения поступает вторичный воздух, который, смешиваясь с продуктами сгора­ния, снижает температуру газового потока и создает требуемое поле температур газа на выходе из камеры сгорания.

При запуске двигателя топливо, подаваемое через первый контур форсу­нок, первоначально воспламеняется во второй и одиннадцатой жаровых трубах, где установлены свечи зажигания. Переброс пламени в остальные жаровые тру­бы осуществляется через пламяперебрасывающие патрубки.

Второй контур форсунок вступает в работу при давлении топлива в пер­вом контуре 15 ± 1 кгс/см2. Далее оба контура работают совместно.

60