15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха
Обтекатель (рис. 15.15) предназначен для уменьшения потерь полного давления воздуха в канале наружного контура Обтекатель стакана отбора воздуха из-за VI ступени второго каскада компрессора крепится к фланцу переднего кожуха Спереди он имеет воздухозаборник для отбора воздуха из канала наружного контура в воздухо-воздушный радиатор самолета. Для уменьшения потерь при отборе воздуха и для придания жесткости обтекателю в канале воздухозаборника расположены направляющие ребра, которые крепятся заклепками. Воздух из второго каскада компрессора поступает в кольцевой диффузор камеры сгорания, в котором снижается его скорость перед входом в жаровые трубы. Через щели в головках и отверстия в третьих и четвертых секциях часть воздуха (первичный воздух) поступает в зоны горения жаровых труб Топливо, впрыскиваемое форсунками в жаровые трубы, испаряется, перемешивается с первичным воздухом и сгорает.
Через отверстия в шестых и седьмых секциях жаровых труб в зоны смешения поступает вторичный воздух, который, смешиваясь с продуктами сгорания, снижает температуру газового потока и создает требуемое поле температур газа на выходе из камеры сгорания.
При запуске двигателя топливо, подаваемое через первый контур форсунок, первоначально воспламеняется во второй и одиннадцатой жаровых трубах, где установлены свечи зажигания. Переброс пламени в остальные жаровые трубы осуществляется через пламяперебрасывающие патрубки.
Второй контур форсунок вступает в работу при давлении топлива в первом контуре 15 ± 1 кгс/см2. Далее оба контура работают совместно.
- Федеральное агенство по образованию рф
- 1. Исходные данные, определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание
- 1.1 Исходные данные:
- 1.2 Определение количества двигателей
- 1.3 Описание самолета прототипа
- Гидросистема
- Топливная система
- Противопожарная система и система нг
- Система электроснабжения
- Светотехническое оборудование
- Приборное оборудование
- Кислородное оборудование
- Навигационное оборудование
- Радиотехническое и радионавигационное оборудование
- Вооружение
- Модификации
- Ил-76мд-90а
- Потери самолётов
- 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
- 3. Энергетический расчет трдф
- 3.1. Допущения методики
- 2. Исходные данные
- 3. Расчет
- Камера сгорания д-зо-кп
- 15.3. Жаровые трубы с газосборниками
- 15.4. Топливная форсунка фр-40дсм
- 15.6. Передний и задний наружные кожухи
- 15.7. Стаканы отбора воздуха
- 15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха