Топливная система
Топливная система предназначена для размещения и подачи топлива к основным двигателям, к ВСУ ТА-6А и ГНГ. ТС состоит из:
топливных баков, размещённых по всему крылу и представляющие собой кессон-баки, входящие в силовую схему крыла. Топливные баки имеют систему дренажа.
системы перекачки топлива и подачи его к основным двигателям.
системы подачи топлива к ВСУ.
системы заправки топливных баков.
системы слива конденсата и топлива.
Максимальное количество топлива, заправляемого при централизованной заправке 109480 л (84840 кг). В крыле размещены 4 изолированные группы баков (для каждого двигателя своя группа). В каждой группе по 3 бака: главный, дополнительный и резервный. Кроме того, на консолях крыла установлено по одному дренажному баку. Баки нумеруются в соответствии с принадлежностью к двигателю, например: 1-Г, 1-Д, 1-Р. Баки отделены друг от друга герметичными нервюрами-перегородками (28 нервюра, 20…19, 9, 4…3, 0). В каждом топливном баке имеется предрасходный отсек, а в главном баке ещё и расходный отсек. Эти отсеки отделены от остальной части бака нервюрами, в нижних частях которых расположены обратные клапаны, обеспечивающие одностороннее перетекание топлива за насосом предрасходных (расходных) отсеков. Для подхода во внутренние объёмы баков, для заправки их топливом сверху, слива конденсата и топлива на поверхности крыла имеются соответственно люки-лазы, заливные горловины и нажимные краны. В топливных баках расположены агрегаты ТС:
система СПУТ-4-1 (система программного управления топливом);
система подачи топлива к двигателям и перекачки в предрасходный и расходный отсеки;
система заправки баков топливом;
система слива конденсата;
дренажная система
- Федеральное агенство по образованию рф
- 1. Исходные данные, определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание
- 1.1 Исходные данные:
- 1.2 Определение количества двигателей
- 1.3 Описание самолета прототипа
- Гидросистема
- Топливная система
- Противопожарная система и система нг
- Система электроснабжения
- Светотехническое оборудование
- Приборное оборудование
- Кислородное оборудование
- Навигационное оборудование
- Радиотехническое и радионавигационное оборудование
- Вооружение
- Модификации
- Ил-76мд-90а
- Потери самолётов
- 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
- 3. Энергетический расчет трдф
- 3.1. Допущения методики
- 2. Исходные данные
- 3. Расчет
- Камера сгорания д-зо-кп
- 15.3. Жаровые трубы с газосборниками
- 15.4. Топливная форсунка фр-40дсм
- 15.6. Передний и задний наружные кожухи
- 15.7. Стаканы отбора воздуха
- 15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха