logo
земляная / курсач по викулечке бетта версия

15.3. Жаровые трубы с газосборниками

Жаровые трубы с газосборниками (рис. 15.7) установлены в кольцевой полости, образованной диффузором и внутренним кожухом камеры сгорания Их расположение и нумерация показаны на схеме (рис. 15.2)

Жаровая труба состоит из головки и восьми секций, сваренных между со­бой. Головка щелевого типа. В центральной се части находится втулка, с помо­щью которой жаровая труба устанавливается на кожух стакана топливной фор­сунки и фиксируется тем самым от перемещений в радиальном направлении В осевом направлении жаровая труба фиксируется подвеской через сферическое кольцо и втулка на первой секции.

В передней части каждой из восьми секций имеются отверстия, через ко­торые подводится воздух для охлаждения стенок жаровой трубы. В третьей, четвертой, шестой и седьмой секциях имеются отверстия для подвода воздуха в зоны горения и смешения. Жаровые трубы № 2 и № 11 имеют плавающие втул­ки для установки свечей, которые служат для поджига топлива при запуске дви­гателя. Воспламенение топлива в остальных жаровых трубах происходит через пламяперебрасывающие патрубки, соединенные муфтами.

К восьмой секции приварено кольцо для телескопического соединения жаровой трубы с газосборником. Охлаждение телескопического соединения осуществляется воздухом, поступающим через отверстия в кольце.

Газосборник состоит из трех секций, сваренных между собой. К передней его части приварено кольцо для телескопического соединения с жаровой тру­бой, а к задней - фланец рамочного типа. Наружной частью этого фланца газо­сборник крепится болтами к фланцу соплового аппарата первой ступени турби­ны. Внутренняя часть фланца телескопически входит в кольцевую проточку фланца опоры соплового аппарата. В передней части второй и третьей секций газосборника имеются отверстия для подвода воздуха на охлаждение его сте­нок. Внутренние поверхности жаровых труб и газосборников покрыты жаро­стойкой эмалью.