15.3. Жаровые трубы с газосборниками
Жаровые трубы с газосборниками (рис. 15.7) установлены в кольцевой полости, образованной диффузором и внутренним кожухом камеры сгорания Их расположение и нумерация показаны на схеме (рис. 15.2)
Жаровая труба состоит из головки и восьми секций, сваренных между собой. Головка щелевого типа. В центральной се части находится втулка, с помощью которой жаровая труба устанавливается на кожух стакана топливной форсунки и фиксируется тем самым от перемещений в радиальном направлении В осевом направлении жаровая труба фиксируется подвеской через сферическое кольцо и втулка на первой секции.
В передней части каждой из восьми секций имеются отверстия, через которые подводится воздух для охлаждения стенок жаровой трубы. В третьей, четвертой, шестой и седьмой секциях имеются отверстия для подвода воздуха в зоны горения и смешения. Жаровые трубы № 2 и № 11 имеют плавающие втулки для установки свечей, которые служат для поджига топлива при запуске двигателя. Воспламенение топлива в остальных жаровых трубах происходит через пламяперебрасывающие патрубки, соединенные муфтами.
К восьмой секции приварено кольцо для телескопического соединения жаровой трубы с газосборником. Охлаждение телескопического соединения осуществляется воздухом, поступающим через отверстия в кольце.
Газосборник состоит из трех секций, сваренных между собой. К передней его части приварено кольцо для телескопического соединения с жаровой трубой, а к задней - фланец рамочного типа. Наружной частью этого фланца газосборник крепится болтами к фланцу соплового аппарата первой ступени турбины. Внутренняя часть фланца телескопически входит в кольцевую проточку фланца опоры соплового аппарата. В передней части второй и третьей секций газосборника имеются отверстия для подвода воздуха на охлаждение его стенок. Внутренние поверхности жаровых труб и газосборников покрыты жаростойкой эмалью.
- Федеральное агенство по образованию рф
- 1. Исходные данные, определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание
- 1.1 Исходные данные:
- 1.2 Определение количества двигателей
- 1.3 Описание самолета прототипа
- Гидросистема
- Топливная система
- Противопожарная система и система нг
- Система электроснабжения
- Светотехническое оборудование
- Приборное оборудование
- Кислородное оборудование
- Навигационное оборудование
- Радиотехническое и радионавигационное оборудование
- Вооружение
- Модификации
- Ил-76мд-90а
- Потери самолётов
- 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
- 3. Энергетический расчет трдф
- 3.1. Допущения методики
- 2. Исходные данные
- 3. Расчет
- Камера сгорания д-зо-кп
- 15.3. Жаровые трубы с газосборниками
- 15.4. Топливная форсунка фр-40дсм
- 15.6. Передний и задний наружные кожухи
- 15.7. Стаканы отбора воздуха
- 15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха