3. Расчет
3.1. Для расчетной высоты полета Н находятся параметры атмосферного воздуха:
— давление рН= 101320 Па
— температура ТН= 288 К
— скорость звука а= 340 м/с
3.2. По числу М определяется скорость полета самолета
3.3. Параметры воздуха, заторможенного относительно двигателя:
— температура
— давление
34. Температура заторможенного потока воздуха на входе в компрессор
3.5. При дозвуковой скорости полета коэффициент восстановления давления во входном устройстве ϬВД составляет 0,97-0,98
3.6. Давление заторможенного потока воздуха на входе в компрессор
3.7. Степень повышения давления воздуха во входном устройстве
3.8 Адиабатическая LК.АД и действительная LК работы сжатия воздуха в первом контуре
3.9 Параметры воздуха за компрессором
3.10 Параметры газа на выходе из камеры сгорания
3.11 Относительный расход топлива в камере сгорания
3.12 Определение давления газа за турбиной
где:
3.13 Степень понижения давления в трубе
3.14. Работа турбины
3.15 Температура газа за турбиной
3.16 Давление за компрессором низкого давления
3.17 Степень повышения давления в компрессоре низкого давления
3.18 Адиабатическая работа сжатия в компрессоре низкого давления
3.19 Действительная работа сжатия в компрессоре низкого давления
3.20 Температура за компрессором низкого давления
3.21 Степень повышения давления в компрессоре высокого давления
3.22 Действительная работа сжатия в компрессоре высокого давления
3.23 Температура газа за турбиной высокого давления (LТВ=LКВ)
3.24 Адиабатическая работа расширения в турбине высокого давления
3.25 Степень понижения давления в турбине высокого давления и давление за турбиной высокого давления
3.26 Температура газо- воздушной смеси за смесителем
3.27 Давление на выходе из форсажной камеры (перед соплом)
3.28 Адиабатическая скорость истечения газа из сопла равна критической:
3.29 Действительная скорость истечения газа
3.30 Параметры газа на срезе сопла
3.31 Удельная тяга
3.32 Секундный расход воздуха, необходимый для создания заданной силы тяги
3.33 Расход воздуха через внутренний контур
3.34 Расход воздуха через наружный контур
3.35 Часовой расход топлива
3.36 Удельный расход топлива
Н | М | πКΣ* | ТГ* | P | m | v | ТН* | РН* |
км | – | – | К | кН | – | м/с | К | |
0 | 0 | 13 | 1420 | 100 | 3,3 | 750 | 288 | 1,0132 |
σВ | pВ* | πВ* | lК.ад | lК | рк* | ТК* | рГ* | gm |
– | Па | – | Дж/кг | Дж/кг | Па | К | Па | – |
0,97 | 0,97 | 0,023 |
рТ* | πТ* | lТ | ТТ* | рКН* | πКН* | lКН.ад | lКН | ТКН* |
Па | – | Дж/кг | К | Па | – | Дж/кг | Дж/кг | К |
173099 |
πКВ* | lКВ |
lквад | ТТВ* | lТВ.ад | πТВ* | рТВ* | ТСМ* | wС.ад |
– | Дж/кг |
Дж/кг | К | Дж/кг | – | Па | К | м/с |
267478 | 1145 | 484 |
wC | pC | ТС | Rуд | GвΣ | GвI | GвII | Gm | Cуд |
м/с | Па | К | м/с | кг/с | кг/с | кг/с | кг/ч | кг/(Н∙ч) |
,761 |
- Федеральное агенство по образованию рф
- 1. Исходные данные, определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание
- 1.1 Исходные данные:
- 1.2 Определение количества двигателей
- 1.3 Описание самолета прототипа
- Гидросистема
- Топливная система
- Противопожарная система и система нг
- Система электроснабжения
- Светотехническое оборудование
- Приборное оборудование
- Кислородное оборудование
- Навигационное оборудование
- Радиотехническое и радионавигационное оборудование
- Вооружение
- Модификации
- Ил-76мд-90а
- Потери самолётов
- 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
- 3. Энергетический расчет трдф
- 3.1. Допущения методики
- 2. Исходные данные
- 3. Расчет
- Камера сгорания д-зо-кп
- 15.3. Жаровые трубы с газосборниками
- 15.4. Топливная форсунка фр-40дсм
- 15.6. Передний и задний наружные кожухи
- 15.7. Стаканы отбора воздуха
- 15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха