3. Склады для зерна и овощей.
Хранение зерна и зернопродуктов производится в обычных необорудованных крытых помещениях — амбарах, оборудованных складах и специальных складах, оборудованных особыми устройствами, элеваторах, представляющих собой наиболее совершенный тип складов.
Элеваторы имеют значительные преимущества перед другими типами складов. При той же емкости, что и амбары, элеваторы занимают площадь примерно в 6—8 раз меньшую. Значительно повышается скорость разгрузки и погрузки, сокращаются простои судов
Благодаря механизации значительно удешевляется стоимость грузовых работ; упраздняется необходимость в таре, уменьшаются потери от истребления хлеба грызунами, облегчается борьба с амбарными вредителями и упрощается вообще борьба за качество и сохранность хлеба.
Б тех случаях, когда зерно и зернопродукты до погрузки сдаются на временное хранение на склады порта, ответственность за их качественную и количественную сохранность несет порт (пристань). В большинстве случаев транспортные организации не имеют в своем ведении специализированных складов для хранения хлебных грузов.
Склады портов-пристаней по основному своему назначению относятся к транзитно-перевалочным, универсальным, с меняющимся в них ассортиментом грузов. Временное хранение хлебных грузов в таких складах иногда может вызвать некоторые затруднения, что обязывает транспортные организации особо тщательно выполнять основные требования специальных инструкций по организации хранения хлебных грузов.
Склад для хранения зерна и продуктов его переработки должен быть сухим, не зараженным амбарными вредителями, без постороннего запаха. Крыша и стены склада должны быть исправными, не иметь щелей и течи, а каменные и кирпичные стены должны быть побелены.
Полы склада должны быть гладкими, без щелей, и не повреждены грызунами. Окна — застекленные; на окнах, открываемых для проветривания, должна устанавливаться с наружной стороны металлическая сетка для предохранения от проникновения птиц. Двери должны быть исправные, плотно прилегающие к полу, без щелей, исключающие возможность проникновения грызунов и птиц.
При приеме на хранение зерна и зернопродуктов в упаковке следует произвести наружный осмотр упаковки для установления состояния тары и ушивки, правильности маркировки, наличия на таре подмочек и т. д.
Зерно и зернопродукты, зараженные амбарными вредителями, на хранение в склады транспортных организаций не принимаются.
Размещение муки и крупы в складах вместе с зерном воспрещается. Мука и крупа складываются в штабели отдельно по партиям.
Наиболее рациональными видами укладки мешков с мукой и крупой является укладка «тройником».
Для хранения продукции с повышенной влажностью рекомендуется сквозная укладка. При сквозной укладке мешки кладутся на ребро.
Сквозная укладка штабелей допускается не выше 6 рядов. Укладка в штабели разорванных и загрязненных мешков не допускается.
- 1. Физические свойства грузов как транспортная характеристика.
- Физические свойства наливных грузов
- 2. Структура склада. Участки погрузки, выгрузки, приемки, хранения, сортировки, комплектации, экспедиции. Административно-бытовые помещения.
- 4.1.1. Участок погрузки – разгрузки
- 4.1.2. Участок приемки
- 4.1.3. Участок хранения
- 4.1.4. Участок сортировки и комплектации грузов
- 4.1.5. Участок экспедиции
- 4.1.6. Административные и бытовые помещения
- 3.Маршрутная система городского пассажирского транспорта.
- Классификация городских автобусных маршрутов
- 1. Химические свойства грузов.
- 2.Подъемно-транспортные оборудования складов. Средства механизации и автоматизации.
- 6.1. Виды подъемно-транспортного оборудования
- 2. Погрузчики
- 3. Тележки
- 3.2. Гидравлические тележки
- Организация труда водителей (кондукторов)
- Билет № 15
- 1.Организация и технология работы легковых автомобилей-такси.
- 2. Меры борьбы с потерями и утратой груза.
- 3.Складской учет. Документооборот склада и терминала (Формы первичной учетной документации, перевозочные документы, инвентаризация).
- Билет № 16
- Контейнерная транспортная система. Контейнеры и тяжеловесные грузы, автоматизированные системы управления контейнерными терминалами. Контейнеры
- Организация и технология перевозок пассажиров маршрутными такси.
- 3.Многооборотная транспортная тара и её эффективность.
- Билет № 17
- Маркировка грузов.
- Склады химических грузов минеральных удобрений.
- 3.Показатели оценки качества перевозок пассажиров.
- Билет № 18
- Диспетчерское руководство движением автобусов и легковых автомобилей.
- Основные ресурсы службы управления деятельностью системы грузовых автоперевозок.
- 3. Склады для зерна и овощей.
- Билет № 19
- Склады строительных материалов.
- 3. Определение упаковки и тары. Классификация тары по функциональным признакам.
- 1.Назначение, достоинства и недостаткиавтомобильноготранспорта.
- 2.Складские сооружения и устройства механизации и автоматизации складских работ для транспортно-штучных грузов.
- 3.Автоматизация управленияавтомобильными перевозками.