3.2Система питания топливом всу
В немодифицированной топливной системе во вспомогательную силовую установку на земле топливо подается насосом ЭЦН-319 через неработающий ЭЦН-19А, т.к. работа ЭЦН-19А заблокирована обжатием амортстойки. Насос ЭЦН-19А включается в полете на питание ВСУ, когда ЭЦН-319 подает топливо в основные двигатели. Электродвигатели обоих насосов получают питание от сети постоянного тока.
Насос ЭЦН-19А в полете включается при тех же условиях, что и насос ЭЦН-319; сигнализация его работы такая же. Кроме того, на щитке наземной проверки системы кондиционирования установлен светосигнализатор работы ЭЦН-19А, который загорается от кнопки наземной проверки "Дополнительный топливный насос ВСУ исправен".
Перекрывной кран ВСУ - электромагнитный; управление осуществляется выключателем "Перекрывной кран ВСУ" на щитке запуска ВСУ.
В модифицированной топливной системе
аварийное питание основных двигателей топливом при отказе сети переменного тока осуществляется от дополнительного насоса ЭЦН-319 № 2. На земле он выключен обжатием амортстойки, в нормальном полете также не работает. При его включении загорается желтый светосигнализатор "Авар. насос двиг." на панели топливной системы на пульте бортинженера. Для проверки его работоспособности на земле необходимо включить АЗС "Имитация снятия обжатия левой опоры" в кабине.
Подкачивающий насос ЭЦН-319 № 1 не связан в МТС с системой питания основных двигателей и включается при запуске ВСУ на земле и в полете, его включение сигнализируется загоранием зеленого табло "P топлива".
- 1Гидравлические системы
- 1.1Основные эксплуатационные данные, общие для трех гидросистем:
- 1.2Линии высокого давления гидросистем
- 1.3Потребители гидросистем
- 1.3.1Тормозная система
- Основное и стояночное торможение
- Аварийное, дублирующее аварийное торможение и автоматическое подтормаживание колес
- 1.3.2Система управления уборкой и выпуском шасси
- 1.3.3Система управления поворотом колес передней опоры шасси
- 1.3.4Гидроагрегаты системы основного управления
- Основные данные ра-56в-1:
- 1.3.5Гидроагрегаты систем управления механизацией крыла
- Данные привода рп-60-1:
- Основные данные рп-59:
- 2Системы управления
- 2.1Системы основного управления
- 2.1.1Характеристики проводки управления
- 2.1.2Система управления рулем высоты
- 2.1.3Система управления рулем направления
- 2.1.4Система управления элеронами
- 2.1.5Система управления элеронами-интерцепторами
- 2.2Система управления стабилизатором и механизацией крыла
- 2.2.1У правление средними интерцепторами
- 2.2.2Управление внутренними интерцепторами
- 2.2.3С истема управления стабилизатором
- 2.2.4Система управления предкрылками
- 2.2.5Система управления закрылками
- 2.2.6Совмещенное управление закрылками, предкрылками и стабилизатором
- Порядок срабатывания систем в режиме совмещенного управления без задатчика стабилизатора
- Порядок работы систем в режиме совмещенного управления с задатчиком стабилизатора
- Порядок срабатывания систем (табл. 5.1):
- 3Топливная система
- 3.1Система питания топливом основных двигателей
- 3.2Система питания топливом всу
- 3.3Система перекачки топлива
- 3.4Система управления и измерения топлива
- 3.4.1Автомат расхода
- 3.4.2Автомат выравнивания
- 3.4.3Порядок включения топливной системы перед полетом
- 3.4.4Система заправки
- 3.5Система дренажа топливных баков
- 3.6Система измерения расхода топлива
- 3.7Система измерения температуры топлива
- 3.8Система нейтрального газа
- 3.9Перекачка топлива из баков № 3 и № 4 в бак № 2
- 4Системы кондиционирования воздуха и регулирования давления
- 4.1Система вентиляции и обогрева
- 4.1.1Система отбора воздуха и первичного охлаждения
- 4.1.2Система вторичного охлаждения воздуха
- 4.2Система автоматического регулирования температуры
- 4.3Контроль за работой системы кондиционирования воздуха
- 4.4Система регулирования давления
- Контроль за работой срд
- 5Система водоснабжения и канализации
- 5.1Система водоснабжения
- 5.2Система канализации
- Литература
- Оглавление
- 7. Система кондиционирования воздуха и регулирования давления……………………73
- 8. Система водоснабжения и канализации……………………………………………………82