Контроль за работой срд
Контроль производится по указателю высоты и перепада давления УВПД-5, кабинному вариометру ВАР-30МК, светосигнализаторам "Перенаддув" и "Падение давления" на пульте бортинженера и прерывистому звучанию сирены.
УВПД-5 - комбинированный прибор, имеет два указателя:
- высоты в кабине (от нуля до 5 км);
- перепада давления (от нуля до 0,8 кГс/см2).
При достижении в кабине перепада давления 0,7 кГс/см2 от сигнализатора СДУ-4А-0,7 включается прерывистая сирена и мигает светосигнализатор "Перенаддув"; необходимо импульсами уменьшить давление для предотвращения разрушения фюзеляжа или остекления.
При достижении в кабине максимально допустимой высоты 3000 150 м от высотного сигнализатора ВС-46 включается прерывистая сирена и мигает светосигнализатор "Падение"; в этом случае необходимо перейти на питание выпускных клапанов от дублирующего командного прибора, если тенденции к восстановлению давления не наблюдается, необходимо экстренно снизиться до безопасной высоты полета.
- 1Гидравлические системы
- 1.1Основные эксплуатационные данные, общие для трех гидросистем:
- 1.2Линии высокого давления гидросистем
- 1.3Потребители гидросистем
- 1.3.1Тормозная система
- Основное и стояночное торможение
- Аварийное, дублирующее аварийное торможение и автоматическое подтормаживание колес
- 1.3.2Система управления уборкой и выпуском шасси
- 1.3.3Система управления поворотом колес передней опоры шасси
- 1.3.4Гидроагрегаты системы основного управления
- Основные данные ра-56в-1:
- 1.3.5Гидроагрегаты систем управления механизацией крыла
- Данные привода рп-60-1:
- Основные данные рп-59:
- 2Системы управления
- 2.1Системы основного управления
- 2.1.1Характеристики проводки управления
- 2.1.2Система управления рулем высоты
- 2.1.3Система управления рулем направления
- 2.1.4Система управления элеронами
- 2.1.5Система управления элеронами-интерцепторами
- 2.2Система управления стабилизатором и механизацией крыла
- 2.2.1У правление средними интерцепторами
- 2.2.2Управление внутренними интерцепторами
- 2.2.3С истема управления стабилизатором
- 2.2.4Система управления предкрылками
- 2.2.5Система управления закрылками
- 2.2.6Совмещенное управление закрылками, предкрылками и стабилизатором
- Порядок срабатывания систем в режиме совмещенного управления без задатчика стабилизатора
- Порядок работы систем в режиме совмещенного управления с задатчиком стабилизатора
- Порядок срабатывания систем (табл. 5.1):
- 3Топливная система
- 3.1Система питания топливом основных двигателей
- 3.2Система питания топливом всу
- 3.3Система перекачки топлива
- 3.4Система управления и измерения топлива
- 3.4.1Автомат расхода
- 3.4.2Автомат выравнивания
- 3.4.3Порядок включения топливной системы перед полетом
- 3.4.4Система заправки
- 3.5Система дренажа топливных баков
- 3.6Система измерения расхода топлива
- 3.7Система измерения температуры топлива
- 3.8Система нейтрального газа
- 3.9Перекачка топлива из баков № 3 и № 4 в бак № 2
- 4Системы кондиционирования воздуха и регулирования давления
- 4.1Система вентиляции и обогрева
- 4.1.1Система отбора воздуха и первичного охлаждения
- 4.1.2Система вторичного охлаждения воздуха
- 4.2Система автоматического регулирования температуры
- 4.3Контроль за работой системы кондиционирования воздуха
- 4.4Система регулирования давления
- Контроль за работой срд
- 5Система водоснабжения и канализации
- 5.1Система водоснабжения
- 5.2Система канализации
- Литература
- Оглавление
- 7. Система кондиционирования воздуха и регулирования давления……………………73
- 8. Система водоснабжения и канализации……………………………………………………82