Системы Ту-154В
4.3Контроль за работой системы кондиционирования воздуха
Контроль осуществляется по термометрам ТУЭ-48 (1 шт.), ТВ-19 (2 шт.) и по указателям расхода воздуха УРВ-1500 (2 шт.), расположенным на панели СКВ.
Термометр ТУЭ-48 служит для замера температуры в трубопроводах обогрева кабины экипажа, первого и второго салонов, левой и правой магистралях. Термометры ТВ-19 служат для контроля температуры воздуха в кабине экипажа и в салонах.
Указатели расхода воздуха служат для замера расхода воздуха в левой и правой магистралях. Шкала прибора УРВ-1500 отградуирована в условных единицах: одна условная единица равна 300…330 кг/ч расхода воздуха. В полете каждый УРВ–1500 показывает 7 … 9 единиц.
Содержание
- 1Гидравлические системы
- 1.1Основные эксплуатационные данные, общие для трех гидросистем:
- 1.2Линии высокого давления гидросистем
- 1.3Потребители гидросистем
- 1.3.1Тормозная система
- Основное и стояночное торможение
- Аварийное, дублирующее аварийное торможение и автоматическое подтормаживание колес
- 1.3.2Система управления уборкой и выпуском шасси
- 1.3.3Система управления поворотом колес передней опоры шасси
- 1.3.4Гидроагрегаты системы основного управления
- Основные данные ра-56в-1:
- 1.3.5Гидроагрегаты систем управления механизацией крыла
- Данные привода рп-60-1:
- Основные данные рп-59:
- 2Системы управления
- 2.1Системы основного управления
- 2.1.1Характеристики проводки управления
- 2.1.2Система управления рулем высоты
- 2.1.3Система управления рулем направления
- 2.1.4Система управления элеронами
- 2.1.5Система управления элеронами-интерцепторами
- 2.2Система управления стабилизатором и механизацией крыла
- 2.2.1У правление средними интерцепторами
- 2.2.2Управление внутренними интерцепторами
- 2.2.3С истема управления стабилизатором
- 2.2.4Система управления предкрылками
- 2.2.5Система управления закрылками
- 2.2.6Совмещенное управление закрылками, предкрылками и стабилизатором
- Порядок срабатывания систем в режиме совмещенного управления без задатчика стабилизатора
- Порядок работы систем в режиме совмещенного управления с задатчиком стабилизатора
- Порядок срабатывания систем (табл. 5.1):
- 3Топливная система
- 3.1Система питания топливом основных двигателей
- 3.2Система питания топливом всу
- 3.3Система перекачки топлива
- 3.4Система управления и измерения топлива
- 3.4.1Автомат расхода
- 3.4.2Автомат выравнивания
- 3.4.3Порядок включения топливной системы перед полетом
- 3.4.4Система заправки
- 3.5Система дренажа топливных баков
- 3.6Система измерения расхода топлива
- 3.7Система измерения температуры топлива
- 3.8Система нейтрального газа
- 3.9Перекачка топлива из баков № 3 и № 4 в бак № 2
- 4Системы кондиционирования воздуха и регулирования давления
- 4.1Система вентиляции и обогрева
- 4.1.1Система отбора воздуха и первичного охлаждения
- 4.1.2Система вторичного охлаждения воздуха
- 4.2Система автоматического регулирования температуры
- 4.3Контроль за работой системы кондиционирования воздуха
- 4.4Система регулирования давления
- Контроль за работой срд
- 5Система водоснабжения и канализации
- 5.1Система водоснабжения
- 5.2Система канализации
- Литература
- Оглавление
- 7. Система кондиционирования воздуха и регулирования давления……………………73
- 8. Система водоснабжения и канализации……………………………………………………82