14. C#.Наследование.Ограничения при наследовании.
Важнейшим св-вом ООП явл-ся наследование.Для того, чтобы показать,что класс В наследует класс A (класс B выведен из класса A),в опр-ии класса B после имени класса ставится двоеточие и затем перечисляются классы,из кот.B наследует:class<производный_класс>:<базовый_класс>
class A
{public:
A();
~A();
MethodA();};
class B : public A
{public:
B();
. . .};
Термин "наследование" озн-т,что класс B обладает всеми св-вами класса A,он их унаследовал.У объекта производного класса есть все атрибуты и методы баз.класса. Новый класс может добавить собств.атрибуты и методы.Ключ.слово public перед именем баз.класса опр-т,что внеш.интерфейс баз.класса стан-ся внеш.интерфейсом порожденного класса. Это наиболее употребляемый тип наследования.С# не поддерживает множественное наследование.Но можно объединять хар-ки поведения нескольких программных сущностей,реализовав несколько интерфейсов.Интерфейсы, выбранные для реал-ции,перечисляются после баз.класса дан.класса.Пример:класс MyClass происх-т от Control и реализует интерфейсы Foo к Bar:
class Control { } interface IFoo interface IBar { } class MyClass:Control,IFoo,IBar { } Главное здесь то,что единств.способом реал-ции чего-либо, напоминающего множественное наследование,на С# явл-ся прим-е интерфейсов.
6.Синтез цифровых схем. Триггеры. Триггер – простейшее последовательное устройство, к-ое может длительно находиться в одном из неск-ких устойчивых состояний и переходить из одного в другое. Классификация триггеров. Сформулируем принципы, на основании которых в дальнейшем будет производиться классификация триггеров. Так как триггеры являются простейшими автоматами, то независимо от способов их построения триггеры, как и автоматы, будут разделяться на три класса: *асинхронные потенциальные триггеры, в ф-ии переходов к-ых не входят операторы перехода d; *асинхронные импульсные триггеры, ф-ции переходов к-ых содержат операторы перехода d; *синхронные триггеры, к-ые являются частным случаем асинхронных импульсных триггеров (ф-ии переходов синхронных триггеров содержат только импульсный сигнал dH, где Н — тактовый сигнал). Триггеры типа Т. Синхронный Т-триггер имеет один информационный вход Т разрешения изменения состояния триггера на инверсное и описывается ф-ями переходов
Вход Т называется счетным входом триггера, т.к. при двоичном счете младший разряд числа изменяется с 0 на 1 или с 1 на 0 в каждом такте.
Триггеры типа D. Синхронный D-триггер имеет входы для подачи информационного сигнала D и тактового сигнала Н, причем значение вых.сигнала z=Q опр-ется значением сигнала D в момент изменения тактового сигнала Н с 1 на 0 (при dH = 1). При dH = 0 вых.сигнал триггера не изменяется. Составив диаграмму Вейча для функции переходов,получим:
Схема асинхронного RS-триггера доопр-ного до единицы на элементах 2И-НЕ:
На рис приведены условные графич.обозначения синхронных триггеров типов R-S и D-L, а также синхронно- асинхронного D-L/R-триггера с инверсным входом R (активный уровень сигнала R = 0). На вход С (Clock— часы) подается тактовый сигнал Н. Динамич. (импульсный) вход обозначается треугольником. При аналитич.описании триггеров считается, что изменение их состояний вызывает переход тактового сигнала с 1 на 0. Синхронные триггеры типа J-K. Этот триггер имеет два информационных входа: J — вход разрешения установки состояния Q = 1, К — вход разрешения установки состояния Q = 0 (при J = К = 1 состояние триггера изменяется на инверсное). Функция переходов J-K-триггера:
- 1.Осн.Понятия и опр-я: инф-я, алгоритм, программа, команда, данные, технические устройства.
- 14. Програм-е для операционной системы windows.
- 3. Сс. Перевод чисел из одной сс в другую.
- 5. Повп. Алгоритм Фон-Неймана.
- 6. Принцип организац выч процесса. Гарвардская архитектура эвм.
- 12. Циклический вычислительный процесс
- 8.Адресация оперативной памяти. Сегментные регистры.
- 9. Система команд процессора i32. Способы адресации.
- 10. Скп i32. Машобработка. Байт способа адресации.
- 5. Усилители электрических сигналов.
- 11. Разветвляющий вычислительный процесс.
- 13. Рекурсивный вычислительный процесс.
- 1.Трансформаторы.
- 2. Машины постоянного тока.
- 3. Асинхронные и синхронные машины.
- 4. Элементная база современных электронных устройств
- 6. Основы цифровой электроники.
- 3. Типы адресации и система команд.
- 4. Структура процессора.
- 15. Модули последовательного ввода/вывода
- 11. Базовый функциональный блок микроконтроллера включает:
- 1.Принципы технического регулирования.
- 2. Технические регламенты.
- 3. Стандартизация.
- 5. Гос.Контроль за соблюд-ем треб-ий тех. Регламентов.
- 6.Метрология. Прямые и косвенные измерения.
- 1. Типы данных
- 1.Упрощение логических выражений
- 2.Функциональные схемы (лог.Диаграммы)
- 3. Искусственные нейронные сети.
- 4. Статистические методы принятия решений.
- 1.Задачи, решаемые методами искусственного интеллекта.
- 2.Модульное прогр-ие.
- 5. Програм-е в .Net Framework.
- 6. Унифицированный язык прогр-я uml.Назначение.
- 9. Этапы построения алгоритмов
- 13. C#.Полиморфизм.Перегрузка операций и методов.
- 14. C#.Наследование.Ограничения при наследовании.
- 1.Осн.Принципы сист.Подхода.
- 2. Система и моделирование. Классификация признаков.
- 3.Постановка задачи принятия решений.
- 5. Этапы системного подхода решения проблем.
- 6. Постановка задач оптимизации. Их классификация.
- 13. Нечеткие множества и их использование для принятия решений.
- 7. Условная оптимизация. Линейное программирование. Пример постановки задачи оптимизации.
- 1. Пример постановки задачи оптимизации.
- 9. Нелинейное программирование. Постановка задачи нелинейного программирования.
- 8. Методы решения задач линейного программирования. Геометрическая интерпретация.
- 10. Выбор альтернатив в многокритериальных задачах.
- 11. Классификация задач принятия решений. Структура системы принятия решений.
- Структура процесса принятия решений
- 2 Классификация моделей.
- 3 Свойства модели.
- 4 Жизненный цикл моделируемой системы:
- 5.Классификация математических моделей
- 6. Требования, предъявляемые к мат. Моделям
- 7. Модели и моделирование.
- 10. Алгоритм декомпозиции
- 8.Математические модели технических систем.
- 9. Декомпозиция систем.
- 1. Датчики измерения перемещений
- 5. Гироскопы.
- 4 Манометрические приборы
- 6. Преобразование измерительных сигналов.
- 7 Методы измерений
- 9.Системы технического зрения
- 10. Структура измерительных систем
- 11. Измерительные сигналы, виды, типы, модели сигналов. Классификация детерминированных сигналов.
- 12. Теория информации