3.11. Управление интерцепторами.
Интерцепторы предназначены для повышения эффективности управления элеронов. Они расположены на верхней поверхности каждой консоли крыла за вторым лонжероном в районе нервюр 17 и 19А. Выпуск и уборка интерцепторов производятся гидроцилиндрами. Управление интерцепторами электрогидравлическое, дистанционное, осуществляется установкой переключателя ИНТЕРЦЕПТОР в положение "работа" и поворотом штурвала влево иди вправо, Интерцепторы отклоняются на угол 7° при повороте штурвала на угол более 45° и при отклонении вверх соответствующего элерона. При углах поворота штурвала менее 45° интерцепторы находятся в убранном положении.
Выпуск и уборка интерцепторов обеспечивается от основной гидросистемы, аварийная уборка - от аварийной гидросистемы. Бремя выпуска интерцепторов 0,3-0,5 с. Время уборки 0,1-0,2 с.
Подготовка электроцепи управления электрогидрокранами производится установкой переключателя ИНТЕРЦЕПТОР, расположенным на среднем пульте, в положение "работа". Аварийная уборка интерцепторов производится путем установки переключателя ИНТЕРЦЕПТОР в положение "аварийная уборка".
- 3. Управление самолетом
- 3.1. Основные данные систем управления
- 3.2. Управление рулем направления
- 3.3. Управление рулем высоты
- 3.4. Управление элеронами
- 3.5. Система управления триммерами руля высоты
- 3.6. Стопорение рулей и элеронов
- 3.7. Управление предкрылками
- 3.8. Управление закрылками.
- 3.9. Управление стабилизатором
- 3.10. Управление спойлерами - гасителями подъемной силы.
- 3.11. Управление интерцепторами.
- 3.12. Управление двигателями д-36
- 3.13. Особенности технического обслуживания систем управления самолетом.
- 4.1. Общие сведения
- 4.2 Передняя опора шасси
- 4.3. Основные опоры шасси
- 1, 4, 8, 10, 13, 15 – Кронштейны; 2 – верхняя створка; 3, 5, 7, 9 – тяга;
- 4.4. Сигнализация положения опор шасси
- 4.5. Особенности технического обслуживания шасси