logo
товарка

1. Объект, предмет, методы и задачи тнт.

Т – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих их потребительские стоимости и факторах обеспечения этих характеристик.

Объект Т – товар, а предмет – потребительская стоимость ТНП.

Потребит. Ст-ть – способность товаров удовлетворять конкретные потребности человека.

Мера потребительской стоимости – качество товара.

Задачи Т – Чёткое определение основополагающих характеристик товара; Систематизация товаров путём классификации и кодирования; Оценка качества товаров; Управление ассортиментом организации; Товароведная характеристика конкретных товаров.

Методы: Научная абстракция; Анализ и синтез; Качественный и количественный анализ; Метод эксперимента; Проверка теории практикой; Комплексная оценка качества товаров.

Yandex.RTB R-A-252273-3
Yandex.RTB R-A-252273-4