logo
АЭП_ЛАБ2

4.3. Принципиальная электрическая схема аэп экскаватора p&h 4100c boss

Принципиальная электрическая схема АЭП ‘экскаватора P&H 4100С BOSS показана на рис. 4.8, где RECT3..12 – выпрямители, INV1..22 – инверторные модули FU17..FU51– предохранители, CHP1..2 – тормозные прерыватели, RR2..5 – тормозные реостаты.

Одной из особенностей схемы АЭП переменного тока экскаватора P&H 4100С BOSS является использование инверторных модулей, включенных параллельно. Это достигается за счет использования инверторных контроллеров не для каждого отдельного модуля, а для группы параллельных. Управляющие сигналы в модуль передаются через оптоволоконные линии связи, практически не имеющие задержки. Датчики скорости использованы только в АЭП подъема и напора, характерной особенностью которых являются частые стопорения.

Для уменьшения влияния инверторов и выпрямителей на качество электрической энергии на вход каждого выпрямителя включен LCL-фильтр. Все модули защищены предохранителями. Для заряда емкости шины постоянного тока используются цепи предзаряда, состоящие из контактора KM6 и реостатов R2. Для сброса энергии из шины постоянного тока при торможении АЭП используются тормозные прерыватели (CHP1..2) и тормозные реостаты RR2..5.

Рис. 4.8. Принципиальная электрическая схема силовой части АЭП экскаватора P&H 4100C BOSS