7 Дополнительная литература
Английский для студентов машиностроительных специальностей: Учеб./ В.Н. Бгашев, Е.Ю. Долматовская.- М.:ООО «Издательство Астрель», 2003.-380с.
Lindsay White/Engineering Workshop: Oxford University Press, 2003.
Английский язык для студентов сельскохозяйственных вузов: пособие/ Н.И. Веренич и др.- Мн.: ИВЦ Минфина, 2005-362с.: ил.
Murphy Raymond/ English Grammar in Use: Cambridge University Press, 2004.
Английская грамматика для всех: Справ. пособие/ И.П. Крылова, Е.В.Крылова- М.: Высшая школа, 1989.- 271с.
Сборник упражнений по грамматике английского языка: Учебное пособие для институтов и факультетов иностранных языков/ И.П.Крылова- М.: Книжный дом «Университет», 1999.-432с.
Грамматика английского языка: Учебное пособие/ Н.Л.Утевская- СПб.: Антология, 2007.-544с.
Практикум по грамматике английского языка для заочников: Пособие для самостоятельной работы/ А.П. Грызулина, Л.К. Голубева, Н.М.Григоровская и др.- М.: Высшая школа, 1992.-159с.
Effective communication: Учебное пособие/ Н.П.Гераскина, А.Е.Данилина, Е.И.Нечаева- М.: Ин. Язык, 2000- 480с: ил.
Учебно-методическое пособие «Социокультурный портрет молодежи» для студентов АМФ и ФТС в АПК БГАТУ, 2011.
Учебное издание
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК
МОДУЛЬ
«Моя будущая профессия»
для студентов ФТС, АМФ, ИТФ
Составитель:
Рыло Татьяна Валентиновна
Подписано в печать 10.01.2011 г. Формат 60х841/16
Бумага офсетная. Гарнитура Times New Roman. Усл. печ. л. 6,0.
Уч.-изд. л. 4,7. Тираж 150 экз. Заказ 626.
Издатель и полиграфическое исполнение
Белорусский государственный аграрный технический университет
ЛИ № 02330/0131734 от 10.02.2006. ЛП № 02330/0131656 от 02.02.2006.
- Английский язык модуль моя будущая профессия
- Модуль «моя будущая профессия»
- 1 Комплексная цель модуля
- 3 Уровень (c): знать, характеризовать и анализировать
- 2 Научно-теоретическое содержание модуля
- 2.1 Словарь – минимум по теме «Моя будущая профессия» Active Vocabulary (Text a) nouns
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b1) nouns and noun phrases
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b2) nouns and noun phrases
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b3) nouns and noun phrases
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b4) nouns and noun phrases
- Adjectives and adverbs
- Active Vocabulary (Text b5) nouns and noun phrases
- Text b 1: «my future profession: a mechanical engineer» (изучающее чтение)
- Text b2: «my future profession: а farm machinery maintenance engineer» (изучающее чтение)
- Text b3: «my future profession: an engineer-manager» (изучающее чтение)
- Text b 4: «my future profession: a labor protection engineer» (изучающее чтение)
- Text b5 : «my future profession: an engineering technologist (изучающее чтение)
- 2.3 Грамматический минимум
- Grammar revision
- Subjunctive mood
- Образование и употребление сослагательного наклонения.
- 2.4 Задания для самоконтроля по грамматике
- 3 Учебно-методические материалы к практическим занятиям
- 3.1Text-based assignments (text a, ознакомительное чтение) language study
- Text study
- 3.2 Text-based assignments (text в 1) language study
- Text study
- Speaking
- 3.3 Text-based assignments (text в 2) language study
- Text study
- Speaking
- 3.4 Text-based assignments (text в 3) landuage study
- Text study
- Speaking
- 3.5 Text-based assignments (text в 4) language study
- Text study
- Speaking
- 3.6 Text-based assignments (text в 5) language study
- Text study
- Speaking
- 3.7 Grammar revision
- Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood) в условных предложениях II и III типа.
- If he had known this rule, he wouldn’t have made so many mistakes.
- If you didn’t live so far away, we’d see you more often.
- Образование и употребление: сослагательное наклонение (Subjunctive Mood) после I wish…,if only…, as if…,as though.
- Model: It’s a pity but I don’t know how to repair this motor.
- If only I knew how to repair this motor.
- Mixed bag subjunctive mood
- 4 Задания по управляемой самостоятельной работе и рекомендации по их выполнению
- Примерное содержание заданий по усрс (репродуктивный уровень а)
- Engineering Courses
- Примерное содержание заданий по усрс (продуктивный уровень в)
- Примерное содержание заданий по усрс (творческий уровень с)
- Engineering in a social context
- 5 Примеры заданий для контроля результатов изучения модуля
- 5.2 Задания для рубежного контроля по модулю «Моя будущая профессия» Методические рекомендации для рубежного контроля по уровням сложности:
- Примерный перечень заданий репродуктивного уровня
- Примерный перечень заданий продуктивного уровня
- Примерный перечень заданий творческого уровня
- 6 Ответы к тестовым заданиям Ответы к итоговому тесту
- 7 Дополнительная литература
- 220023, Г. Минск, пр. Независимости, 99, к. 2.