3.5. Объединение объектов.
Если несколько объектов подвергаются одинаковым перемещениям или преобразованиям, то их следует объединить в один из агрегатов. Для этого все объединяемые объекты необходимо выделить. Затем надо установить режим горизонтального меню "Arrange", и в открывшемся меню выбрать один из вариантов объединения: "Group" - группировать, "Combine" - образовать комбинацию, "Weld" - образовать сплав. В первом случае все объекты выделенной группы можно перемещать, изменять их размеры, раскрашивать и менять их контур как в случае одного объекта. Но при этом все объекты группы сохраняют почти полную независимость, т.е. после выделения отдельных объектов группы, к этим объектам можно применить любую операцию преобразования. Например, выделенные объекты могут быть перемещены или залиты, их размеры, форма или контур могут быть изменены независимо от остальных объектов группы. При выделении отдельных элементов группы клавиша "Ctrl" должна удерживаться в нажатом состоянии. Группа может быть разъединена командой "Ungroup". Объекты, составляющие композиции или крупные фрагменты рисунка, рекомендуется объединять в группы.
Комбинация является более жесткой формой объединения объектов, группа. При таком объединении объекты сохраняют свою форму, качества и границы, которые становятся сглаженными кривыми. Этот вид объединения объектов может использоваться для имитации техники "коллаж". Комбинация может быть разделена на объекты в результате выбора режима горизонтального меню "Arrange" и выполнения команды "Break_Apart".
В результате выполнения команды "Weld" из объектов образуется единое целое, в котором теряются особенности объектов и границы между ними. В этом случае объекты могут быть разделены только сразу после выполнения команды Weld. Если после указанной команды над комбинацией была выполнена какая-то операция, то разделение объектов становится невозможным.
- 37 Основные средства графического редактора
- Введение. Основные понятия компьютерной графики
- 1. Актуальность компьютерной графики
- 2. Графические редакторы
- 3. Векторная и точечная графика
- Основные сведения
- 1. Основные приемы работы с манипулятором "мышь"
- 2. Главная экранная форма
- 3. Просмотр рисунков
- 4. Понятие объекта
- 5. Выделение объекта.
- 6. Построение прямоугольников и овалов
- 7. Исправление рисунка
- 8. Построение линий
- 9. Инструмент изменения формы
- 10. Перемещение и изменение размеров объекта
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Построение контура объекта.
- 3. Основные операции с объектами
- 3.1. Простейшие преобразования объектов с помощью "мыши"
- 3.2. Копирование объектов
- 3.3. Упорядочение объектов
- 3.4. Выравнивание и размещение объектов
- 3.5. Объединение объектов.
- 4. Запись рисунка на мд.
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Окрашивание или заполнение объектов
- 2. Виды заливок
- 3. Однородная заливка ("Uniform fill")
- 4. Градиентная заливка ("Fountain fill")
- 5. Заливкой узором ("Pattern fill")
- 6. Фактурная заливка ("Texture fill").
- 7. Заливка в формате "PostScript" ("PostScript Patterns")
- 8. Установка стандартной заливки
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Средства работы с цветом
- 2. Составные цвета
- 2.1. Модель cmyk
- 2.2.Модель rgb
- Контрольные вопросы
- Контрольные задания по орнаментальной композиции
- Тема 1. Графическое решение композиции Задание 1.Разработка мотивов разной визуальной активности
- Задание 2. Графическая разработка орнаментальных композиций с использованием стандартных средств графического редактора
- Задание 3. Разработка раппортов
- Задание 4. Построение раппортных композиций
- Тема 2. Цветовое решение орнаментальной текстильной композиции Задание 1. Колорирование мотивов
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в раппортных композициях
- Задание 3. Графическое моделирование образа костюма средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции костюма Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции костюма
- Задание 3. Графическое моделирование образа обуви средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции обуви Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 3. Образное цветовое решение обуви
- Тема 2. Цветовое решение композиции ювелирных изделий Задание 1. Цветная графическая разработка колье и браслета
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции ювелирных изделий
- Задание 2. Графическое моделирование образа женского легкого платья средствами орнамента
- Задание 3. Графическое моделирование образа верхней одежды средствами фактуры
- Содержание