15.6. Передний и задний наружные кожухи
Передний и задний наружные кожухи (рис. 15.12 и 15.13) образуют среднюю часть канала наружного контура. Спереди и сзади оба кожуха имеют кольцевые фланцы. Передний наружный кожух передним фланцем крепится к разделительному корпусу, а задним фланцем - к переднему фланцу заднего наружного кожуха. Задний наружный кожух задним фланцем крепится к наружному кожуху задней опоры двигателя. В нижней части кожухи имеют поджатие для более компактного размещения на двигателе задней коробки приводов и агрегатов, расположенных на ней.
К наружной поверхности переднего кожуха приварены фланцы, стаканы и бобышка, назначение и расположение которых показаны на рис. 15.12.
Задний кожух состоит из двух половин с разъемом в горизонтальной плоскости. Разъем предусмотрен для возможности осмотра и замены на собранном двигателе жаровых труб, газосборников, форсунок и других деталей. Каждая половина имеет 2 продольных фланца для крепления между собой.
К наружной поверхности заднего кожуха приварены 3 бобышки для крепления наружной арматуры и 2 фланца, назначение и расположение которых показаны на рис. 15.13
- Федеральное агенство по образованию рф
- 1. Исходные данные, определение состава силовой установки, выбор прототипа и его описание
- 1.1 Исходные данные:
- 1.2 Определение количества двигателей
- 1.3 Описание самолета прототипа
- Гидросистема
- Топливная система
- Противопожарная система и система нг
- Система электроснабжения
- Светотехническое оборудование
- Приборное оборудование
- Кислородное оборудование
- Навигационное оборудование
- Радиотехническое и радионавигационное оборудование
- Вооружение
- Модификации
- Ил-76мд-90а
- Потери самолётов
- 2.Трдд д30-кп. Описание двигателя.
- 3. Энергетический расчет трдф
- 3.1. Допущения методики
- 2. Исходные данные
- 3. Расчет
- Камера сгорания д-зо-кп
- 15.3. Жаровые трубы с газосборниками
- 15.4. Топливная форсунка фр-40дсм
- 15.6. Передний и задний наружные кожухи
- 15.7. Стаканы отбора воздуха
- 15.8. Обтекатель стакана отбора воздуха