3.4.1Автомат расхода
Для автоматического управления расходом необходимо переключатель "Автомат. Ручное" установить в положение "Автомат", включить переключатель под крышкой "Авт. расх". и включить насосы № 1, 2, 3, 4 расходного бака. Бак № 1 должен быть всегда заполненным (в пределах 3300…3150 кг), а из баков № 2, 3, 4 топливо расходуется в следующем порядке.
1. Выработка топлива начинается из баков № 2, продолжается до остатка 3700 250 кг в каждом баке № 2; при этом горит сигнальная лампа "Бак № 2" под надписью "Порядок расхода". Зеленые светосигнализаторы "Расходный бак 1, 2, 3, 4" горят всегда, с момента включения их выключателей, так же, как и светосигнализаторы "Перекрывные краны".
2. При остатке топлива в баках № 2 по 3700 250 кг по сигналам топливомеров и их датчиков СДУ2А-0,18 включаются насосы ЭЦН-323 баков № 3 и продолжается выработка из баков № 2; начинается параллельная выработка из баков № 3 и продолжается выработка из баков № 2.. Горят светосигнализаторы "Бак № 2" и "Бак № 3" порядка расхода. При остатке топлива в баках № 2 по 500 кг снимается блокировка выключения насосов перекачки этих баков. Полная выработка из баков № 2 соответствует остатку топлива в баках № 3 по 1725 250 кг; после полной выработки топлива из баков № 2 светосигнализатор "Бак № 2" гаснет, насосы выключаются по сигналам СДУ2А-0,18.
3. При остатке топлива в каждом из баков № 3 по 2200 кг (из баков № 2 выработка топлива еще продолжается) снимается блокировка выключения насосов баков № 3. После полной выработки топлива из баков № 3 их насосы выключаются (по сигналам СДУ2А-0,18; гаснет светосигнализатор "Бак № 3") и включаются насосы бака № 4, при этом загорается светосигнализатор "Бак № 4" под надписью "Порядок расхода".
При остатке топлива в баке № 4 600 кг снимается блокировка выключения насосов этого бака.
4. После полной выработки топлива из бака № 4 его насосы выключаются, гаснет лампа сигнализации "Бак № 4", начинается выработка топлива из расходного бака № 1. При остатке топлива в баке № 1 2500 кг включается прерывистая сирена и красный светосигнализатор на приборной доске пилотов и панели контроля работы двигателей у бортинженера.
Примечания:
1. При работе перекачивающих насосов ЭЦН-323 баков № 2, 3, 4 горят их зеленые светосигнализаторы на щитке топливной системы бортинженера (включаются датчики давления СДУ2А-0,18 этих насосов).
2. При использовании бака № 4 как балластного (центровочного) после выработки топлива из бака № 2 в режиме автоматического управления необходимо перейти на ручное управление.
3. При выключенном "Автомате расхода" светосигнализатор "Остаток топлива 2500 кг" не загорается (до № 318), запуск двигателей невозможен.
- 1Гидравлические системы
- 1.1Основные эксплуатационные данные, общие для трех гидросистем:
- 1.2Линии высокого давления гидросистем
- 1.3Потребители гидросистем
- 1.3.1Тормозная система
- Основное и стояночное торможение
- Аварийное, дублирующее аварийное торможение и автоматическое подтормаживание колес
- 1.3.2Система управления уборкой и выпуском шасси
- 1.3.3Система управления поворотом колес передней опоры шасси
- 1.3.4Гидроагрегаты системы основного управления
- Основные данные ра-56в-1:
- 1.3.5Гидроагрегаты систем управления механизацией крыла
- Данные привода рп-60-1:
- Основные данные рп-59:
- 2Системы управления
- 2.1Системы основного управления
- 2.1.1Характеристики проводки управления
- 2.1.2Система управления рулем высоты
- 2.1.3Система управления рулем направления
- 2.1.4Система управления элеронами
- 2.1.5Система управления элеронами-интерцепторами
- 2.2Система управления стабилизатором и механизацией крыла
- 2.2.1У правление средними интерцепторами
- 2.2.2Управление внутренними интерцепторами
- 2.2.3С истема управления стабилизатором
- 2.2.4Система управления предкрылками
- 2.2.5Система управления закрылками
- 2.2.6Совмещенное управление закрылками, предкрылками и стабилизатором
- Порядок срабатывания систем в режиме совмещенного управления без задатчика стабилизатора
- Порядок работы систем в режиме совмещенного управления с задатчиком стабилизатора
- Порядок срабатывания систем (табл. 5.1):
- 3Топливная система
- 3.1Система питания топливом основных двигателей
- 3.2Система питания топливом всу
- 3.3Система перекачки топлива
- 3.4Система управления и измерения топлива
- 3.4.1Автомат расхода
- 3.4.2Автомат выравнивания
- 3.4.3Порядок включения топливной системы перед полетом
- 3.4.4Система заправки
- 3.5Система дренажа топливных баков
- 3.6Система измерения расхода топлива
- 3.7Система измерения температуры топлива
- 3.8Система нейтрального газа
- 3.9Перекачка топлива из баков № 3 и № 4 в бак № 2
- 4Системы кондиционирования воздуха и регулирования давления
- 4.1Система вентиляции и обогрева
- 4.1.1Система отбора воздуха и первичного охлаждения
- 4.1.2Система вторичного охлаждения воздуха
- 4.2Система автоматического регулирования температуры
- 4.3Контроль за работой системы кондиционирования воздуха
- 4.4Система регулирования давления
- Контроль за работой срд
- 5Система водоснабжения и канализации
- 5.1Система водоснабжения
- 5.2Система канализации
- Литература
- Оглавление
- 7. Система кондиционирования воздуха и регулирования давления……………………73
- 8. Система водоснабжения и канализации……………………………………………………82