4 Задания по управляемой самостоятельной работе и рекомендации по их выполнению
Тема: “Educating Tomorrow’s Engineers”, “Engineering Specialties.”
Методические рекомендации:
Студенту необходимо составить реферат и аннотацию к предложенному тексту. Текст, соответствующий репродуктивному (А), продуктивному (В) и творческому (С) уровню определяется преподавателем согласно его объему и сложности.
Более подробная информация о составлении реферата и аннотации находится в модуле «Социокультурный портрет молодежи».
Студенту нужно помнить, что цели реферата и аннотации различны. Назначение реферата - познакомить с содержанием оригинала и, таким образом, замещать его. Аннотация дает представление о теме первоисточника и облегчает поиск необходимой информации по данному вопросу.
По объему реферат всегда пространнее аннотации. Для реферата разные авторы считают приемлемыми размеры от 200 до 1200 слов и сокращение текста в 3 или в 8 или даже в 10 раз. Реферату, состоящему из 100-120 слов (7-9 предложений), соответствует аннотация от 40 до 60 слов (3-4 предложения).
Предлагаются задания для УСРС 3 уровней сложности:
уровень А (репродуктивный) - максимальная оценка
знаний-6;
уровень В (репродуктивный) - максимальная оценка
знаний-8;
уровень С (репродуктивный) - максимальная оценка
знаний-10.
Уровень сложности заданий определяется количеством знаков на перевод, объемом текста, степенью сложности текста, сложностью выполняемых заданий.
- Английский язык модуль моя будущая профессия
- Модуль «моя будущая профессия»
- 1 Комплексная цель модуля
- 3 Уровень (c): знать, характеризовать и анализировать
- 2 Научно-теоретическое содержание модуля
- 2.1 Словарь – минимум по теме «Моя будущая профессия» Active Vocabulary (Text a) nouns
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b1) nouns and noun phrases
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b2) nouns and noun phrases
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b3) nouns and noun phrases
- Adjectives
- Active Vocabulary (Text b4) nouns and noun phrases
- Adjectives and adverbs
- Active Vocabulary (Text b5) nouns and noun phrases
- Text b 1: «my future profession: a mechanical engineer» (изучающее чтение)
- Text b2: «my future profession: а farm machinery maintenance engineer» (изучающее чтение)
- Text b3: «my future profession: an engineer-manager» (изучающее чтение)
- Text b 4: «my future profession: a labor protection engineer» (изучающее чтение)
- Text b5 : «my future profession: an engineering technologist (изучающее чтение)
- 2.3 Грамматический минимум
- Grammar revision
- Subjunctive mood
- Образование и употребление сослагательного наклонения.
- 2.4 Задания для самоконтроля по грамматике
- 3 Учебно-методические материалы к практическим занятиям
- 3.1Text-based assignments (text a, ознакомительное чтение) language study
- Text study
- 3.2 Text-based assignments (text в 1) language study
- Text study
- Speaking
- 3.3 Text-based assignments (text в 2) language study
- Text study
- Speaking
- 3.4 Text-based assignments (text в 3) landuage study
- Text study
- Speaking
- 3.5 Text-based assignments (text в 4) language study
- Text study
- Speaking
- 3.6 Text-based assignments (text в 5) language study
- Text study
- Speaking
- 3.7 Grammar revision
- Сослагательное наклонение (Subjunctive Mood) в условных предложениях II и III типа.
- If he had known this rule, he wouldn’t have made so many mistakes.
- If you didn’t live so far away, we’d see you more often.
- Образование и употребление: сослагательное наклонение (Subjunctive Mood) после I wish…,if only…, as if…,as though.
- Model: It’s a pity but I don’t know how to repair this motor.
- If only I knew how to repair this motor.
- Mixed bag subjunctive mood
- 4 Задания по управляемой самостоятельной работе и рекомендации по их выполнению
- Примерное содержание заданий по усрс (репродуктивный уровень а)
- Engineering Courses
- Примерное содержание заданий по усрс (продуктивный уровень в)
- Примерное содержание заданий по усрс (творческий уровень с)
- Engineering in a social context
- 5 Примеры заданий для контроля результатов изучения модуля
- 5.2 Задания для рубежного контроля по модулю «Моя будущая профессия» Методические рекомендации для рубежного контроля по уровням сложности:
- Примерный перечень заданий репродуктивного уровня
- Примерный перечень заданий продуктивного уровня
- Примерный перечень заданий творческого уровня
- 6 Ответы к тестовым заданиям Ответы к итоговому тесту
- 7 Дополнительная литература
- 220023, Г. Минск, пр. Независимости, 99, к. 2.