Основные сведения
1. Какие три основных операции выполняются с помощью манипулятора "мышь"?
2. Какие основные поля имеются в главной экранной форме программы "Coreldraw"?
3. Как завершается работа программы "Coreldraw"?
4. Какие действия надо выполнить для загрузки рисунка из файла?
5. Какого типа файлы содержат рисунки?
6. Какие масштабы просмотра рисунка могут быть установлены при помощи инструмента "Лупа"?
7. Что такое объект?
8. Зачем и как выделяются объекты?
9. Как построить прямоугольник?
10. Как построить овал?
11. Как построить квадрат или окружность?
12. Как построить ломаную линию?
13. Как построить линию произвольной формы?
14. Как построить волнистую линию, состоящую из двух полуволн?
15. Как изменить форму сглаженной кривой?
16. Как переместить с помощью "мыши" прямоугольник или овал?
17. Чем отличается перемещение объекта с помощью "мыши" от перемещения с помощью клавиатуры?
18. Как с помощью "мыши" можно изменить размеры объекта?
19. Как удалить объект с экрана?
20. Как отменить последнюю из выполненных операций?
Лабораторная работа N2. Построение линеарных композиций
Цель работы: Приобретение практических навыков применения средств компьютерной графики, обеспечивающих использование геометрических примитивов при создании рисунков, а также линий разной толщины в качестве средств выразительности.
- 37 Основные средства графического редактора
- Введение. Основные понятия компьютерной графики
- 1. Актуальность компьютерной графики
- 2. Графические редакторы
- 3. Векторная и точечная графика
- Основные сведения
- 1. Основные приемы работы с манипулятором "мышь"
- 2. Главная экранная форма
- 3. Просмотр рисунков
- 4. Понятие объекта
- 5. Выделение объекта.
- 6. Построение прямоугольников и овалов
- 7. Исправление рисунка
- 8. Построение линий
- 9. Инструмент изменения формы
- 10. Перемещение и изменение размеров объекта
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Построение контура объекта.
- 3. Основные операции с объектами
- 3.1. Простейшие преобразования объектов с помощью "мыши"
- 3.2. Копирование объектов
- 3.3. Упорядочение объектов
- 3.4. Выравнивание и размещение объектов
- 3.5. Объединение объектов.
- 4. Запись рисунка на мд.
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Окрашивание или заполнение объектов
- 2. Виды заливок
- 3. Однородная заливка ("Uniform fill")
- 4. Градиентная заливка ("Fountain fill")
- 5. Заливкой узором ("Pattern fill")
- 6. Фактурная заливка ("Texture fill").
- 7. Заливка в формате "PostScript" ("PostScript Patterns")
- 8. Установка стандартной заливки
- Задание и указания к его выполнению:
- Контрольные вопросы
- Основные сведения
- 1. Средства работы с цветом
- 2. Составные цвета
- 2.1. Модель cmyk
- 2.2.Модель rgb
- Контрольные вопросы
- Контрольные задания по орнаментальной композиции
- Тема 1. Графическое решение композиции Задание 1.Разработка мотивов разной визуальной активности
- Задание 2. Графическая разработка орнаментальных композиций с использованием стандартных средств графического редактора
- Задание 3. Разработка раппортов
- Задание 4. Построение раппортных композиций
- Тема 2. Цветовое решение орнаментальной текстильной композиции Задание 1. Колорирование мотивов
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в раппортных композициях
- Задание 3. Графическое моделирование образа костюма средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции костюма Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции костюма
- Задание 3. Графическое моделирование образа обуви средствами фактуры
- Тема 2. Цветовое решение композиции обуви Задание 1. Цветная графическая разработка костюма
- Задание 3. Образное цветовое решение обуви
- Тема 2. Цветовое решение композиции ювелирных изделий Задание 1. Цветная графическая разработка колье и браслета
- Задание 2. Использование цветовых гармоний в композиции ювелирных изделий
- Задание 2. Графическое моделирование образа женского легкого платья средствами орнамента
- Задание 3. Графическое моделирование образа верхней одежды средствами фактуры
- Содержание