2. Погрузчики
Автопогрузчики представляют собой автомобили, оборудованные крановым механизмом (консольного типа с поворотной стрелой или портального типа), выносными опорами для повышения устойчивости при выполнении погрузочно- разгрузочных операций; используются для пакетной и контейнерной перевозки штучных грузов.
Электропогрузчики, оборудованные грузоподъемной рамой с вилочным захватом и дополнительными съемными рабочими органами (ковшом, безблочной стрелой, грейферным захватом, траверсами и др.), применяются для переработки малотоннажных грузов и' обладают высокой маневренностью, мобильностью и производительностью.
Вилочные электропогрузчики (рис. 11) используются для производства погрузочно-разгрузочных работ и транспортных операций на открытых складских площадках, в складских и производственных помещениях и т.д.
Рис. 11 Вилочные погрузчики
При выполнении складских операций также используются специальные погрузчики для боковой обработки грузов (рис. 12)
Рис. 12 Погрузчики для боковой обработки грузов
Авто- и электропогрузчики следует использовать на площадках с твердым и ровным покрытием. При перемещении грузов с помощью погрузчиков необходимо применять рабочие приспособления (вилочные захваты, крюки, ковши и др.) в соответствии с технологическими документами по ГОСТ 31120.
Погрузчики с вилочными захватами при транспортировании мелких или неустойчивых грузов должны оснащаться предохранительной рамкой или кареткой для упора груза при перемещении. Удлинители вилочных захватов должны быть оборудованы соответствующими защелками или приспособлениями, надежно фиксирующими и удерживающими их на захватах. Перемещение крупногабаритных грузов, ограничивающих видимость водителю автопогрузчика, должно производиться в сопровождении специально выделенного и проинструктированного сигнальщика.
- 1. Физические свойства грузов как транспортная характеристика.
- Физические свойства наливных грузов
- 2. Структура склада. Участки погрузки, выгрузки, приемки, хранения, сортировки, комплектации, экспедиции. Административно-бытовые помещения.
- 4.1.1. Участок погрузки – разгрузки
- 4.1.2. Участок приемки
- 4.1.3. Участок хранения
- 4.1.4. Участок сортировки и комплектации грузов
- 4.1.5. Участок экспедиции
- 4.1.6. Административные и бытовые помещения
- 3.Маршрутная система городского пассажирского транспорта.
- Классификация городских автобусных маршрутов
- 1. Химические свойства грузов.
- 2.Подъемно-транспортные оборудования складов. Средства механизации и автоматизации.
- 6.1. Виды подъемно-транспортного оборудования
- 2. Погрузчики
- 3. Тележки
- 3.2. Гидравлические тележки
- Организация труда водителей (кондукторов)
- Билет № 15
- 1.Организация и технология работы легковых автомобилей-такси.
- 2. Меры борьбы с потерями и утратой груза.
- 3.Складской учет. Документооборот склада и терминала (Формы первичной учетной документации, перевозочные документы, инвентаризация).
- Билет № 16
- Контейнерная транспортная система. Контейнеры и тяжеловесные грузы, автоматизированные системы управления контейнерными терминалами. Контейнеры
- Организация и технология перевозок пассажиров маршрутными такси.
- 3.Многооборотная транспортная тара и её эффективность.
- Билет № 17
- Маркировка грузов.
- Склады химических грузов минеральных удобрений.
- 3.Показатели оценки качества перевозок пассажиров.
- Билет № 18
- Диспетчерское руководство движением автобусов и легковых автомобилей.
- Основные ресурсы службы управления деятельностью системы грузовых автоперевозок.
- 3. Склады для зерна и овощей.
- Билет № 19
- Склады строительных материалов.
- 3. Определение упаковки и тары. Классификация тары по функциональным признакам.
- 1.Назначение, достоинства и недостаткиавтомобильноготранспорта.
- 2.Складские сооружения и устройства механизации и автоматизации складских работ для транспортно-штучных грузов.
- 3.Автоматизация управленияавтомобильными перевозками.