Электроштабелер с выдвижным грузозахватным механизмом
1.4 Проверка сцепления ведущего колеса с опорной поверхностью
Условие сцепления ведущего колеса с опорной поверхностью можно представить как [1, с.69]
, (1.13)
где сила тяжести, приходящийся на ведущие колеса; коэффициент сцепления шины колеса с опорной поверхностью, согласно [2, с.119] .
Подставляя значения получим:
Для груженого состояния: ;
Для не груженого состояния: .
Видно, что условие сцепления ведущего колеса с опорной поверхностью выполняется.
Содержание
- Введение
- 1. Тяговый расчет
- 1.1 Нагрузки действующие на машину
- 1.2 Выбор двигателя
- 1.3 Определения момента сопротивления повороту
- 1.4 Проверка сцепления ведущего колеса с опорной поверхностью
- 1.5 Выбор аккумуляторов
- 2. Проектирование приводного модуля
- 3. Грузозахват
- 3.1 Геометрический расчет механизма выдвижения вил
- 3.2 Силовой расчет механизма выдвижение вил
- 3.3 Расчет сечений рычагов и осей
- 4. Проектирование механизма подъема
- 4.1 Расчет каретки
- 4.2 Расчет внутренней рамы
- 4.3 Расчет промежуточной рамы
- 4.4 Расчет наружной рамы
Похожие материалы
- Условия проезда и работы грузоподъемных машин и механизмов на территориях ору и в охранной зоне вл. Требования к водителям и крановщикам. (11.4.- 11.8.)
- Выдвижная лестница
- 2.4.2. Напольные безрельсовые погрузчики и штабелеры
- 6.9. Работы в электроустановках с применением механизмов и грузоподъемных машин
- 3.Печи с выдвижным подом
- 6.4. Подбор грузозахватных приспособлений
- 63. Напольные безрельсовые погрузчики и штабелеры. Область применение, определение производительности.
- Электроштабелеры фронтальные
- 6.24.3. Меры безопасности при работе с применением грузоподъёмных машин и механизмов в действующих электроустановках
- 20. Работы с применением автомобилей, грузоподъемных машин, механизмов и лестниц