Электроштабелер с выдвижным грузозахватным механизмом

дипломная работа

4.2 Расчет внутренней рамы

Нагрузкой для внутренней рамы будут являться опорные реакции, которые будут действовать со стороны каретки (см. таблицу 4.1). Расчетная схема внутренней рамы представлена на рис. 4.5.

Рис. 4.5. Расчетная схема внутренней рамы

Значения усилий F1 - F3 соответствуют значениям опорных реакций, которые возникают в каретке (см. таблицу 4.1).

В узлах 11 и 12 (см. рис. 4.5) расположены звездочки механизма привода каретки. Схема расположения цепи представлена на рис. 4.6.

Рис. 4.6. Схема расположения цепи

Кратность полиспаста при таком расположении цепи составляет Усилие R будет определяться по формуле . Следовательно усилия F4 и F5 (см. рис. 4.5) будут составлять

Сила F6 соответствует силе тяжести металлоконструкции и составляет

Результаты расчета приведены в таблице 4.2.

Таблица 4.2 Реакции в опорах внутренней рамы, Н

Шарниры

Реакции

Значения реакции

2

-18800

3

593

5

18600

12

11800

14

12100

21

18600

22

-593

24

-18800

Кроме того, в результате расчета получены значения сил и моментов см. Приложение 4.

Эпюры изгибающих моментов, построенные на основании результатов расчетов, приведены на рис. 4.7.

Рис. 4.7. Эпюры изгибающих моментов внутренней рамы

Делись добром ;)