Электроштабелер с выдвижным грузозахватным механизмом

дипломная работа

3. Грузозахват

На проектируемом электропогрузчике грузозахват (см. рис. 3.1) будет состоять из вил 17, механизма выдвижения вил 16, гидроцилиндра 15 и каретки 14. Вилы должны выдвигаться на расстояние 1,3 м в сложенном состоянии вилы должны занимать расстояние не больше чем 0,35 м, скорость выдвижения грузозахвата должна составлять 0,25. Принцип работы грузозахвата следующий: электроштабеллер подъезжает к приемной позиции; с помощью гидроцилиндра 15 механизм выдвижения вил 16 перемещает вилы 17 под грузовую единицу 18, таким образом, осуществляется захват грузовой единицы; далее гидроцилиндр “собирает” механизм выдвижения вил, т.е. механизм выдвижения вил принимает исходное положение. После этого происходит транспортирование грузовой единицы к нужному стеллажу. После остановки электроштабелера у стеллажа происходит поворот поворотной платформы 3 относительно корпуса машины 1. Поворотная платформа установлена на поворотной части опорно-поворотного круга 3, неподвижная часть опорно-поворотного круга устанавливается на раме машины. Поворот поворотной платформы осуществляется с помощью гидромотора 4. Далее происходит подъем грузовой единицы 18 на нужную высоту. Подъем осуществляется за счет перемещения секций подъемной рамы друг относительно друга. Рама состоит из трех рам-секций. Промежуточная рама 9 перемещается относительно наружной рамы 6 с помощью гидроцилиндров 7. Внутренняя рама 10 перемещается относительно промежуточной рамы 9 за счет цепей 8. Одним концом цепь крепится к внутренней раме, вторым концом к наружной раме. Цепь соединяет рамы через блок 11, установленный на промежуточной раме. Подъем каретки осуществляется с помощью цепи 13. Одним концом цепь крепится к каретке, вторым концом к промежуточной раме. Цепь соединяет каретки и промежуточную раму через блок 12, установленный на внутренней раме. После подъема, гидроцилиндр выдвигает механизм выдвижения вил, тем самым, перемещая грузовую единицу в заданную ячейку.

Механизм выдвижения вил представляет собой два одинаковых плоских механизма действующих по принципу пантографа.

Рис. 3.1. Схема грузозахвата

Делись добром ;)