logo
Метод реком - Дипломное проектирование - 260903

Дополнительная литература

  1. Баринов В.А. Бизнес-планирование: – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 256 с. – (Профессиональное образование).

  2. Васильев Г.А., Гайденко Т.А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 238 с.

  3. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия [Текст]: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 358 с.

  4. Лебедева Г.Н. Планирование производственной и хозяйственной деятельности предприятий [Текст]: учебное пособие. – М.: Легпромобразование, 1999. – 25 с.

  5. Маркетинг (конспект лекций) [Текст]. – М.: «Издательство ПРИОР», 2000. – 208с.

  6. Основы экономики и управления [Текст]: учеб. пособие для студ. сред. проф. заведений / Т.Ф.Басова, В.И. Иванов, Н.Н.Кожевников и др.; под ред. Н.Н.Кожевникова. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 272 с.

  7. Чечевицына Л.Н. Микроэкономика. Экономика предприятия (фирмы) [Текст]: учебное пособие. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2000. – 384 с.*

  8. Экономика предприятия [Текст]: учебник / под ред. проф. Н.А.Сафронова. – М.: Юристъ, 2002. – 608 с.