2.5 Мероприятия рекламы для презентации промышленной (авторской) коллекции на рынке
В подразделе разрабатывается следующая рекламная продукция: А) Авторский знак
Содержит имя (фамилию, инициалы и прочее) автора или символ-значок, наиболее точно олицетворяющий творческое кредо автора. Применяется для маркировки рекламной продукции: лент, прайс-листов, визитных карточек, упаковочной тары и прочее. Решается на свободном формате.
Авторский знак может быть дополнен товарной лентой (по усмотрению проектанта). Товарная лента – текстильная маркировочная лента для швейных изделий. Содержит имя автора, как вариант – авторский знак или наименование фирмы (символ фирмы). Решается на формате текстильной тесьмы. Имеет длину до 7 см.
Б) Рекламный ролик – презентация коллекции
Выполняется в формате компьютерных программ, позволяющих делать анимации. Продолжительность ролика – не более 1 минуты. Ролик содержит: образ коллекции, раскрывает тему коллекции, демонстрирует среду функционирования коллекции, обозначает сегмент потребителей. Направленность ролика – ассоциативная или социальная реклама. Ролик должен иметь читаемые композиционные уровни: начало, сюжет, итог. В структуру ролика вводится рекламный слоган.
При согласовании с руководителем проекта рекламный ролик может быть заменён фотосессией моделей коллекции, представленной в анимационном режиме.
Разработка рекламной продукции сопровождается резюме, где указывается:
творческое кредо автора;
наименование и стиль коллекции;
назначение коллекции;
обоснование эстетики авторского знака;
положительные стороны коллекции, выделяющие ее на рынке товаров;
авторские ремарки и замечания.
В подразделе представлены графические листы с прорисовками вариантов авторского знака. Данные формы графических работ выполняются как вручную с применением авторских технологий и приемов, аппликации, шелкографии, так и машинным способом на компьютере или полиграфическом оборудовании.
Авторский знак переносится на планшет, выполняется в технике аппликации из орокала и входит в единую композиционную канву с другими планшетами графического приложения, представляемыми перед ГАК.
Все графические листы имеют иллюстративный текст и маркировку рисунков в системе нумерации.
При разработке рекламной продукции приветствуется сохранение корпоративного стиля предприятия практики.
Объем текстовой части – 1-2 страницы машинописного текста (без иллюстраций).
Вывод по разделу
Указывается востребованность коллекции (товара) на рынке; определяется перспективность и новаторские приёмы в коллекции «прет-а-порте» (авторской); обосновывается целесообразность производства моделей коллекции.
Вывод оформляется по окончании раздела; объем вывода по разделу – 0,5 листа машинописного текста.
- Дипломное проектирование Методические рекомендации для студентов очного отделения
- Пояснительная записка
- Примерная тематика дипломных проектов
- Структура содержания дипломного проекта по специальности 260903 Моделирование и конструирование швейных изделий
- Художественное проектирование коллекций моделей в направлении промышленного (авторского) проектирования
- Разработка модели коллекции /задания/
- Охрана труда
- 1 Художественно-композиционный анализ источника творчества
- 1.1 Историческая справка
- 1.2 Анализ источника творчества
- 1.3 Разработка эскизов авторской коллекции в аналогии с источником творчества
- 2 Художественное проектирование коллекции моделей в направлении промышленного (авторского) проектирования
- 2.1 Маркетинговое обоснование художественно-композиционных признаков моделей
- 2.1.1 Сегментация рынка, выделение целевой группы
- 2.1.2 Выявление приоритетных художественно-композиционных признаков моделей
- 2.2 Обоснование требований показателей качества моделей
- 2.3 Адаптация тенденций к качеству художественно-композиционных признаков моделей
- 2.4 Разработка эскизов промышленной (авторской) коллекции моделей в ассоциации с источником творчества
- 2.5 Мероприятия рекламы для презентации промышленной (авторской) коллекции на рынке
- 3 Разработка модели коллекции
- 3.1 Обоснование выбора модели для изготовления в условиях массового (индивидуального) производства
- 3.2 Художественно-конструкторская характеристика модели
- 3.3 Обоснование выбора материалов на изделие
- 3.4 Выбор методов обработки изделия и оборудования
- 3.5.1 Обоснование выбора формообразования и методики конструирования
- 3.5.2 Исходные данные для конструирования
- Размерная характеристика фигуры
- Выбор прибавок
- 3.5.2 Построение базовой конструкции (бк)
- 3.5.3 Разработка модельной конструкции
- 3.6 Построение чертежей шаблонов деталей изделия
- 3.7 Нормирование материала
- 3.8 Техническое описание на проектируемую модель (то)
- 4 Решения по ценообразованию
- 4.1 Выбор метода ценообразования
- 4.2 Калькулирование себестоимости изделия
- 4.3 Прогноз цен и показателей эффективности производства изделия
- 5 Охрана труда
- 5.1 Организация рабочего места модельера-конструктора
- 5.2 Характеристика негативных факторов на рабочем месте
- 5.3 Защита от негативных факторов на рабочем месте
- Заключение
- Список используемых источников Список рекомендуемых источников по разделу «Художественное проектирование коллекции моделей в установленном направлении»
- Список рекомендуемых источников по разделу «Разработка коллекции моделей согласно требованиям Технического задания» Основная литература
- Дополнительная литература
- Нормативная документация
- Список рекомендуемых источников по разделу «Решения по ценообразованию» Основная литература
- Дополнительная литература
- Список рекомендуемых источников по разделу «Охрана труда» Основная литература
- Дополнительная литература
- Электронная презентация дипломного проекта
- Приложения
- Образец
- Варианты костюма и его оформления
- Примерное содержание резюме-презентации пояснительной записки к дипломному проекту на английском языке
- Пример текста доклада при защите дипломного проекта