Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
Аппаратура вибрации ИВ – 41 АМ предназначена для контроля уровня виброперегрузок авиадвигателей, а также для сигнализации о возникновении недопустимых виброперегрузок. На самолете установлены два комплекта аппаратуры вибрации. В комплект аппаратуры входят: указатель, выключатель питания, кнопка «Контроль», установленные на фонаре кабины экипажа левого летчика; блок фильтров, закрепленный под полом между шпангоутами №8 и 9 по правому борту в переднем багажнике; датчик вибрации, расположенный на двигатели, и сигнальные лампочки – на левой панели приборной доски.
Комплект питается переменным однофазным током напряжением 115 В и частотой 400 Гц, и включается в работу с помощью выключателя с надписью «Индикаторы ИВ-41А» на щитке фонаря кабины экипажа левого летчика.
Защита цепи питания от коротких замыканий и перегрузок осуществляется предохранителем СП-1 на панели переменного тока 115/36В.
Указатель имеет шкалу, отградуированную в единицах ускорения от 0 до 7 g оцифровкой через 1 g и ценой деления 0,5 g, а также подвижный треугольный индекс, который заранее вручную устанавливается на величину опасной вибрации в пределах от 3 до 6 g.
После запуска двигателей экипаж должен убедиться в исправности аппаратуры работоспособность аппаратуры и вибрация на двигателях считается нормальной, если стрелки указатели не выходят за положения треугольного механического указателя. Во время полета визуально по указателям контролируется величина виброперегрузок на двигателях. При достижении на двигатели предельно допустимых ускорений должна загореться сигнальная лампочка, а стрелка указателя находится напротив треугольного индекса или выше его.
Экипаж самолета должен проверить аппаратуру на работоспособность и, если она исправна, принять меры согласно руководству летной эксплуатации. Продолжительность непрерывной работы аппаратуры в полете не более 10ч.
Рисунок 25 – Внешний вид аппаратуры ИВ-41АМ
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы