Система воздушных сигналов свс-85
Система воздушных сигналов СВС-85 предназначена для измерения, вычисления и выдачи на индикацию экипажу и в бортовые автоматические
системы информации о высотно-скоростных параметрах: высоте, вертикальной скорости, истинной воздушной скорости, приборной скорости, максимальной допустимой скорости, числе М, температуре воздуха и угле атаки. Может использоваться на самолетах 16 типов, для каждого из которых в специальном запоминающем устройстве (СЗУ) системы хранятся коэффициенты коррекции на аэродинамическую поправку высотно-скоростных параметров. Выбор соответствующих коэффициентов осуществляется кодированием путем коммутации контактов электрического соединителя со стороны стойки приборного оборудования на борту.
Система может переключаться в режим вычисления без поправок при подаче специальных управляющих сигналов или при отсутствии в СЗУ коэффициентов для данного типа самолета. Выходные данные передаются по 4 независимым линиям связи биполярных 32-х разрядным последовательным кодом.
Основные технические характеристики СВС-85
Скорость передачи данных по шине последовательного действия, кбит/с | 12,5 | ||
Габаритные размеры, мм | 128×199×360 | ||
Тип корпуса | ARINC-600 | ||
Масса, кг | 6,5 | ||
Напряжение питающей сети частотой 400 Гц, В | 115 | ||
Потребляемая мощность, ВА не более | 50 | ||
Средняя наработка на отказ | 5000 | ||
Диапазоны погрешности основных параметров | |||
Параметр | Диапазон | Погрешность | |
Статическое давление, кПа | от 115,5 до 1074 | +0,6 | |
Полное давление, гПа | от 135,5 до 1354,5 | +1,7 | |
Температура торможения, °С | от -60 до 99 |
| |
Угол атаки, град. | +60 | +0,25 | |
Высота, фут | от -1650 до 5000 | от +15 до +80 | |
М | от -500 до 15240 | от +5 до +25 | |
Вертикальная скорость, фут/мин | +20000 | +30 | |
Приборная скорость, узлы | от 30 до 450 | от +5 до +1 | |
Истинная скорость, узлы | от 100 до 599 | +4 | |
Число Маха | от 0,1 до 1,0 | от +0,015 до +0,003 |
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы