Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
Аппаратура системы посадки ILS-85 (БРП ILS-85) является бортовой частью системы посадки самолетов и предназначена для осуществления посадки по маякам типа ILS или СП-50 метрового диапазона. Информация об отклонении самолета от курса и глиссады посадки выдается в виде 32-х разрядного последовательного биполярного кода по двум независимым входам и выходам. По электрическим и конструктивным параметрам аппаратура ILS-85 соответствует требованиям ICAO в том числе в части помехоустойчивости к воздействию помех от радиостанция УКВ-ЧМ радиовещания и основным требованиям ARINC-710, ARINC-429 и ARINC‑600.
Аппаратура системы посадки ILS-85 устанавливается на самолетах Ту‑204, Ту‑214, Ту‑224, Ту‑334, Ил‑96, Ил‑114 используется в гражданской авиации.
Рисунок 13 – Внешний вид блока ILS-85 (CП-50)
Основные технические характеристики ILS-85
Курсовой приемник ILS (CП-50) | |
Диапазон частот, МГц | 108,10…111,95 (40 каналов) |
Чувствительность при значение отклонения не менее 50% номинального значения при подаче стандартного испытательного сигнала ILS, мкВ | не хуже 3 |
Погрешность кода отклонения при изменении уровня входного сигнала центрирования 30: 10000 мкВ, РГМ | ≤ + 0,0077 |
Значение отклонения при изменении уровня стандартного сигнала отклонения 20 – 10000 мкВ, РГМ | 0,0930+0,0196 |
Глиссадный приемник ILS (CП-50) | |
Диапазон частот, МГц | 329,15…335,0 (40 каналов) |
Чувствительность при значение отклонения не менее 50% номинального значения при подаче стандартного испытательного сигнала ILS, мкВ | не хуже 6 |
Погрешность кода отклонения при изменении уровня входного сигнала центрирования 40: 10000 мкВ, РГМ | ≤ + 0,014 |
Значение отклонения при изменении уровня стандартного сигнала отклонения 40 – 10000 мкВ, РГМ | 0,0992+0,184 |
Общие сведения | |
Аппаратура ILS-85 может эксплуатироваться в следующих условиях: - температура окружающей среды, °С - повышенная влажность, при темп. +40°С, % - атмосферное давление, мм.рт.мт |
-40…+70 ≤ 90 ≤ 90 |
Потребляемая мощность по цепи 115 В 400 Гц, ВА | ≤ 30
|
Масса, кг | ≤ 5,5 |
Габаритные размеры, мм | 360 х 94,5 х 200 |
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы