logo
Бортовые вычислительные комплексы / курсач / Исправлен

Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой

При полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой – основной режим полета – используется коррекция по двум маякам РСБН и/или VOR/DME.

Рисунок 31 - Структурная схема расчета надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением

Вероятность безотказной работы элементов найдем по вышеприведенным формулам:

  1. Рассчитаем вероятность безотказной работы контура РСБН, VOR-85 и DME-85:

  1. Рассчитаем вероятность безотказной работы последовательного соединения звеньев СВС, СПКР, ВСС, ВСУПТ и внутреннего контура РСБН, VOR-85 и DME-85:

  1. Рассчитаем вероятность безотказной работы совокупности приборов:

  1. Рассчитаем вероятность отказов совокупности приборов: