logo
Бортовые вычислительные комплексы / курсач / Исправлен

Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02

Обеспечивает прием, обработку информации, поступающей по цифровым, аналоговым и дискретным линиям связи от бортовых систем, самолетного переговорного устройства, ее регистрацию на твердотельный накопитель и сохранение в случае летного происшествия. Обработка полетной информации осуществляется наземной cистемой.

Система может быть адаптирована под любой самолет за счет наращивания числа входов, выходов и увеличения производительности вычислительных средств.

КАРАТ-Б-29K-02 объединяет функции аварийного регистратора, системы регистрации речевой информации, бортовой автоматизированной системы контроля.

При обслуживании КАРАТ-Б-29К-02 наземной системой обработки обеспечивается:

- считывание и передача полетной информации на наземную систему обработки информации;

- проведение технологических и градуировочных работ на объекте;

- экспресс-анализ полетной информации;

- воспроизведение речевой информации; 

- углубленный тест-контроль системы Карат-Б-29К-02 в составе самолета;

- мониторинг процессов сбора и обработки информации в режиме реального времени;

- подготовка файла градуировочных характеристик и запись его в память системы Карат-Б-29К-02;

- перезапись зарегистрированной полетной информации на наземное оборудование, ее автоматическую обработку и анализ;

- документирование результатов обработки информации;

- получение результатов диагностики двигателя и планера по заданным алгоритмам.

Состав КАРАТ-Б-29К-02:

Блок сбора и обработки информации БСОИ-29К-02.

Многофункциональный защищенный бортовой накопитель параметрической и речевой информации ЗБН-МР1Д, включающий в себя защищенный модуль памяти.

Эксплуатационный бортовой накопитель ЭБН-1КД.

Блок сбора и обработки информации БСОИ-29К-02

Обеспечивает:

- по линиям связи MIL-STD-1553В – 2 канала;

- по линиям связи ARINC-429 – 16 каналов;

- от автономных датчиков в виде разовых сигналов – 165 входов;

- от автономных датчиков в виде аналоговых сигналов – 112 входов;

- формирование команд управления – 38 выходов;

- выполнение алгоритмов полетного и наземного контроля;

- обработку летно-технических ограничений (ЛТО) на борту с выдачей результатов на МФЦИ объекта;

- выдачу информации по линии связи ARINC-429 – 4 канала.

Многофункциональный защищенный бортовой информации ЗБН-МР1Д

Обеспечивает прием:

- речевой информации по 2 каналам (один из них широкополосный);

- параметрической информации в соответствии с ARINC-717 (747);

- другой информации, поступающей по каналу RS422F.

Объем защищенного модуля памяти до 1 ГБ.

Считывание информации осуществляется по каналу Ethernet.

Экстремальные условия в соответствии с TSO C124:

- ударные перегрузки до 3400 g;

- температура до 1100° С в течение 60 мин.;

- температура до 260° С в течение 10 часов

- статическая нагрузка до 2270 кг;

- воздействие проникающего удара (наконечник диаметром 6,35 мм, падение веса 227 кг с высоты 3 м);

- пребывание в морской воде на глубине 6000 м в течении 30 дней.

Обеспечивает перезапись информации с ЗБН и БСОИ на незащищенную flash-карту.

Интерфейс считывания — Ethernet.

Объем памяти карты от 1 ГБ.

Основные технические характеристики КАРАТ-Б-29К-02

Регистрация параметрической информации в течение, часов

25

Запись речевой информации в течение, часов

6

Объем защищенной памяти, Гб

1

Потребляемая мощность, Вт, менее

40

Наработка на отказ, час

5000

Габаритные размеры, мм

320×140×120

Масса, кг, не более

20

Рисунок 18 – Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации КАРАТ-Б-29К-02