Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
Комплексы топливоизмерения и центровки КТЦ2-1 предназначены:
- Индикации массы топлива в каждом баке;
- Вычисления суммарной массы топлива и массы топлива по бортам по информации о расходе топлива через двигатели;
- Вычисления центровки, массы и предельно-допустимых центровок;
- Формирования сигнала недопустимой разности значений суммарных масс топлива;
- Индикации температуры топлива в баках и формирование сигнала о ее приближении к температуре кристаллизации топлива;
- Формирования сигналов о резервных остатках топлива по бортам;
- Формирования сигналов о резервном суммарной остатке топлива;
- Формирования сигнала о наличии свободной воды в топливных баках;
- Формирования сигналов автоматического и ручного управления расходом, перекачкой и заправкой топлива;
- Формирования сигналов ручного управления сливом топлива на земле;
- Формирования сигналов о состоянии и отказах агрегатов топливной системы и формирование предупредительных сигналов;
Достоинства:
- Автоматический контроль датчиков, линий связи и каналов измерения, преобразования и вычисления блока
- Выдача в бортовые системы информации по ARINC429/ и или по MIL – STD – 1553
Рисунок 24 – Комплекс управления топливом и центровки КТЦ2-1
Основные технические характеристики КТЦ2-1
Погрешность измерения массы топлива, % | 1,5 |
Погрешность сигнализации уровня топлива, мм | ± 3 |
Погрешность измерения температуры топлива, °С | ± 2 |
Погрешность вычисления центровки самолета, % | 0,5 САХ |
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы