47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
1) Универсальные (ГППР) основаны на научных методах и применяются в различных областях. Делятся на ограниченные и развитые. К ограниченным относятся электронные таблицы которые оснащены универсальными аналитическими инструментами для обеспечения решения конечного пользователя. Развитые(расширенные) – программные средства которые поддерживают более полный набор обще-научных методов и анализов.
2) Специализированные (ГППР) конкретно разработаны для конкретной фирмы. Заложены специфические методы и модели, создания теорией и практикой. Делятся на ограниченные и развитые. Поддерживают специфические модели и методы созданные практикой и теорией менеджмента в рыночных условиях
48.Определение границ рынка(больше ничего не нашел)
Границы рынка
-продуктовые - заменяемость в потреблении
-временные - Длительность периода потребления. Наличие барьеров входа
-локальные – острота конкуренции, наличие барьеров входа
Размер границы рынка вычисляется с учетом где находится достаточное количество потенциальных пользователей услугами оптового рынка.
49.Определение месторасположения склада.
- расстояние от начала осей координат, до точки обозначающей место расположения поставщика.
- до точки обозначающей место расположения клиента
-транспортный тариф для поставщика
- транспортный тариф для клиента
-объем грузов поставщиков
- объем груза клиентов
50.Расчет площади складов
Вместительность склада рассчитывается по формуле:
E=Q*Txp / t
E – емкость склада
Q – годовой грузооборот
Txp – срок хранения груза
t – число поступлений в год
51.Расчет количества подъемно-транспортного оборудования.
Подъемно-транспортное оборудование подразделяется на следующие виды:
1. В зависимости от функционального назначения:
а) грузоподъемное;
б) транспортирующее;
в) погрузочное и штабелирующее.
2. В зависимости от направления перемещения грузов:
а) оборудование для горизонтального и слабонаклонного перемещения;
б) оборудование для вертикального и резко наклонного перемещения;
в) оборудование для смешанного перемещения (горизонтального и вертикального).
3. В зависимости от привода:
а) оборудование с ручным приводом;
б) оборудование с механическим приводом (электрическим, паровым);
в) гравитационное оборудование.
4. В зависимости от конструктивных признаков:
а) стационарное оборудование;
б) передвижное оборудование.
А=Q∙kнР
Q-количество перерабатываемого груза, т
kн- коэффициент неравномерности поступления груза
Р- производительность оборудования, т.
- 1. Элементы логистики
- 2. Управление логистикой
- 3. Планирование логистики
- 4. Классификация транспорта
- 5. Транспортная система, управление транспортным процессом, его организация.
- 6. Задачи тл
- 7. Выбор тс, услуги транспорта
- 8. Виды доставок и технологические схемы перевозок
- 9. Иерархическая структура перевозок
- 10. Интермодальные, мультимодальные, юнимодальные перевозки.
- 11. Принципы мультимодальных перевозок.
- 12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.
- 13.Морской транспорт, преимущества и недостатки.
- 14. Речной транспорт, преимущества и недостатки.
- 15.Автомобильный транспорт, преимущества и недостатки.
- 16.Авиационный транспорт, преимущества и недостатки.
- 20. Единый технологический процесс.
- 21. Грузовой модуль в критериях грузоведения и транспортных технологий (склад на колесах, на плаву, бункерные склады).
- 22. Основные этапы любой транспортно-технологической схемы.
- 23. Определение показателя эффективности транспортно-технологической схемы.
- 24. Методы расчета технического оснащения транспортно-технологической схемы
- 25. Система складирования.
- 27. Функции выравнивания.
- 28. Складское оборудование:
- 30. Варианты хранения товаров в складском помещении
- 31. Принципы логистики во взаимодействии производства.
- 32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
- 33. Организация логистики на предприятии.
- 34. Конкуренция и логистика
- 35. Преимущества логистической концепции.
- 36. Стратегия развития транспортной логистики
- 38. Основные логистические функции
- 39. Критерии качества услуг в логистике
- 40. Каналы распределения в логистике
- 41. Структура логистической цепи
- 42. Посредники в логистических каналах.
- 43. Процесс управления на базе логистической концепции
- 44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
- 45. Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и гппр).
- 46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.
- 47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
- 52.Расчет производительности крана.
- 53.Расчет производительности погрузчиков.
- 54. Расчет производительности машин непрерывного действия.
- 55. Расчет складских емкостей
- 56. Расчет и построение логистической цепи.
- 57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
- 58. Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса
- 59. Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки
- 60. Определение потребности складского подъемно-транспортного оборудования