7. Выбор тс, услуги транспорта
На выбор транспортных средств влияют:
1) характер груза (вес, объем, консистенция);
2) количество отправляемых партий;
3) местонахождение пункта назначения с учетом погодных, климатических, сезонных характеристик;
4) расстояние, на которое перевозится груз;
5) ценность груза;
6) близость расположения точки доставки груза к железнодорожной сети или автомагистрали;
7) сохранность груза;
8) риск для груза, невыполнение поставок.
Выделяют шесть основных факторов, влияющих на выбор вида транспорта, как то:
1) время доставки;
2) частота отправлений грузов;
3) надежность соблюдения графика доставки;
4) способность перевозить разные грузы;
5) способность доставлять груз в любую точку территории;
6) стоимость перевозки.
Услуги транспорта определяются как подвид деятельности транспорта, направленный на удовлетворение потребностей людей и характеризующийся наличием необходимого технологического, экономического, информационного, правового и ресурсного обеспечения. Под транспортной услугой, следовательно, подразумевается не только собственно перевозка грузов или пассажиров, а любая операция, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением.
К услугам транспорта можно отнести:
- перевозку грузов и пассажиров;
- погрузочно-разгрузочные работы (погрузка, выгрузка, перегрузка, пересадка пассажиров, внутрискладские операции);
- хранение грузов;
- подготовку перевозочных средств;
- предоставление перевозочных средств на условиях аренды или проката;
- перегон (доставку) новых и отремонтированных транспортных средств;
- прочие услуги.
- 1. Элементы логистики
- 2. Управление логистикой
- 3. Планирование логистики
- 4. Классификация транспорта
- 5. Транспортная система, управление транспортным процессом, его организация.
- 6. Задачи тл
- 7. Выбор тс, услуги транспорта
- 8. Виды доставок и технологические схемы перевозок
- 9. Иерархическая структура перевозок
- 10. Интермодальные, мультимодальные, юнимодальные перевозки.
- 11. Принципы мультимодальных перевозок.
- 12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.
- 13.Морской транспорт, преимущества и недостатки.
- 14. Речной транспорт, преимущества и недостатки.
- 15.Автомобильный транспорт, преимущества и недостатки.
- 16.Авиационный транспорт, преимущества и недостатки.
- 20. Единый технологический процесс.
- 21. Грузовой модуль в критериях грузоведения и транспортных технологий (склад на колесах, на плаву, бункерные склады).
- 22. Основные этапы любой транспортно-технологической схемы.
- 23. Определение показателя эффективности транспортно-технологической схемы.
- 24. Методы расчета технического оснащения транспортно-технологической схемы
- 25. Система складирования.
- 27. Функции выравнивания.
- 28. Складское оборудование:
- 30. Варианты хранения товаров в складском помещении
- 31. Принципы логистики во взаимодействии производства.
- 32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
- 33. Организация логистики на предприятии.
- 34. Конкуренция и логистика
- 35. Преимущества логистической концепции.
- 36. Стратегия развития транспортной логистики
- 38. Основные логистические функции
- 39. Критерии качества услуг в логистике
- 40. Каналы распределения в логистике
- 41. Структура логистической цепи
- 42. Посредники в логистических каналах.
- 43. Процесс управления на базе логистической концепции
- 44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
- 45. Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и гппр).
- 46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.
- 47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
- 52.Расчет производительности крана.
- 53.Расчет производительности погрузчиков.
- 54. Расчет производительности машин непрерывного действия.
- 55. Расчет складских емкостей
- 56. Расчет и построение логистической цепи.
- 57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
- 58. Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса
- 59. Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки
- 60. Определение потребности складского подъемно-транспортного оборудования