logo
TL_voprosy_1-10

46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.

1.Сегментация рынков.(деление на сегменты, выбор целевых сегментов рынка, позиционирование товара)

2.матрица Анзоффа (в понятие стратегии входит определение вероятности успеха и затраты на них)

3. метод 4Р (детальное тактическое планирование конкурентоспособности).

4.Бюджетирование (метод планирования затрат связан не только с маркетингом, но и с контролем его исполнения)

5.Модель Розенберга (вычисляется оценка на линейно компенсационном принципе)

6.Портфолио анализ (многокритериальный анализ текущего состояния предприятия по матричным моделям

7.GAP-анализ (обеспечивает простой анализ и прогноз продаж по сегментам рынка с проработкой нескольких вариантов маркетинговых стратегий Анзоффа)

8. SWOT анализ (создан для оценивания учета потенц угроз и возможностей. Дает информацию о том в каких местах у организации есть слабые места). Нету в лекциях 8