Организация передвижения грузов на внутренних ж/д путях
Организация передвижения грузов на внутренних железнодорожных путях металлургических предприятий осуществляется двумя способами:
1. Поездное движение
Является наиболее рациональным способом осуществления межцеховых перевозок, он обеспечивает возможность организации работы всего внутризаводского транспорта по единому совмещенному с производством графику.
Этот способ применяется при перевозках специальных, вертушками и сборными поездами.
Специальные– это перевозки специфических грузов между доменным, сталеплавильным, прокатным цехами, аглофабрикой, копровым цехом, грануляционным бассейном, отвалами,разливочными машинами.
Для перевозки обычных и массовых грузов (чушкового чугуна, скрапа, огнеупоров, железной руды и т.д.) организуются межцеховые вертушки– поезда из5-10 вагонов, совершающие регулярные рейсы между пунктами предприятия.
Передвижение всех прочих грузов, а также порожних вагонов осуществляется сборными поездамилибо одиночными подачами.
- 2. Парковое хозяйство для хранения исходного нефтегазового сырья и готовой нефтехимической продукции
- 3. Классификация транспортных средств промышленных предприятий нгхк.
- 4.Содержание работы подразделений транспортного хозяйства предприятия (функции и задачи).
- 8. Парк подвижного состава и его использование
- 13. Назначение внутризаводского (промышленного) железнодорожного транспорта, его состав.
- Оборот вагона мпс
- Сокращение длительности оборота вагонов мпс
- Нормативы оборота вагонов мпс
- Организация передвижения грузов на внутренних ж/д путях
- 2. Маневровое движение
- Рациональная организация всех видов перевозок
- Управление работами внутризаводского ж/д транспорта
- 14.Объектовые подъездные пути
- 15. Расчет потребного количества объектового железнодорожного парка: локомотивов, цистерн, вагонов.
- 31. Магистральный трубопроводный транспорт. Основные достоинства и недостатки трубопроводного транспорта.
- 32. Возможности использования воздушного транспорта для транспортировки нефтепродуктов.
- 34. Классификация и основные технико-экономические параметры погрузочно-разгрузочных машин и механизмов в местах перевалки грузов
- 35. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке различных видов грузов, в том числе наливных.
- 36. Подготовительные операции перевозочного процесса
- 37. Характеристика перевалочных пунктов (баз)
- 38. Организация временного хранения грузов
- 39. Экологическая безопасность эксплуатации транспортных средств при перевозке нефти, нефтепродуктов и газа.
- 40. Схемы организации перевозочного процесса.
- 41. Проектирование технологии организации перевозочного процесса грузов нгхк.
- 42. Классическая транспортная задача.
- 47. Трасса трубопровода и ее профиль
- 48. Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода.
- 49. Специальные технологии перекачки нефти.
- 50. Гидротранспорт вязких нефтей
- 51. Развитие нефтепродуктопроводного транспорта в России.
- 52. Свойства нефтепродуктов, влияющие на технологию их транспорта.
- 53. Особенности трубопроводного транспорта нефтепродуктов.
- 54. Последовательная перекачка нефтепродуктов.
- 55. Цикл перекачки.
- 56.Разделение смеси нефтепродуктов в конце трубопровода.
- 57.Единая система газоснабжения.
- Вопрос 59. Свойства газов, влияющие на технологию их транспорта.
- Вопрос 60. Подготовка газа к дальнему транспорту по газопроводу.
- Вопрос 61. Классификация магистральных газопроводов.
- Вопрос 62. Основные объекты и сооружения магистрального газопровода: компрессорные станции (кс), газоперекачивающие агрегаты (гпа), газораспределительные станции (грс), подземные хранилища газа (пхг).
- 64. Производственная программа организаций транспорта и хранения газа.
- 66. Структура себестоимости транспорта газа.