40. Схемы организации перевозочного процесса.
С точки зрения организации перевозочного процесса возможны три основные схемы.
«Один-к-одному».Первая схема организации перевозок, наиболее простая с точки зрения планирования, «один-к-одному», когда перевозка груза осуществляется в течение дня (рейса) между одним отправителем и получателем, не требует от автотранспортного предприятия решения ни транспортной задачи, ни задачи маршрутизации.
«Один-ко-многим».Один отправитель – несколько получателей. Перевозки по второй схеме («один-ко-многим») требует решения задачи маршрутизации, которая включает в себя решение: о задачи «увязки» ездок, если между грузоотправителями и грузополучателями перевозка осуществляется только по маятниковым маршрутам; о задачи коммивояжера, если между грузоотправителями и грузополучателями перевозка осуществляется только по развозочным (сборным или сборно-развозоч-ным) маршрутам; о двух вышеперечисленных типов задач, если при организации перевозочного процесса используются как маятниковые, так и развозочные (сборные или сборно-развозочные) маршруты.
Перевозка груза осуществляется по развозочному маршруту, если в качестве первого объекта выступает грузоотправитель и второго — грузополучатель, в противном случае организуется сборный маршрут. В случае, когда первый и второй объекты являются как грузообразующи-ми, так и грузопоглощающими пунктами, для перевозки груза используется сборно-развозочный маршрут.
«Многие-ко-многим».Несколько отправителей – несколько получателей. При организации движения по схеме «многие-ко-многим» требуется на первом этапе решить транспортную задачу, затем задачу маршрутизации (второй этап).
- 2. Парковое хозяйство для хранения исходного нефтегазового сырья и готовой нефтехимической продукции
- 3. Классификация транспортных средств промышленных предприятий нгхк.
- 4.Содержание работы подразделений транспортного хозяйства предприятия (функции и задачи).
- 8. Парк подвижного состава и его использование
- 13. Назначение внутризаводского (промышленного) железнодорожного транспорта, его состав.
- Оборот вагона мпс
- Сокращение длительности оборота вагонов мпс
- Нормативы оборота вагонов мпс
- Организация передвижения грузов на внутренних ж/д путях
- 2. Маневровое движение
- Рациональная организация всех видов перевозок
- Управление работами внутризаводского ж/д транспорта
- 14.Объектовые подъездные пути
- 15. Расчет потребного количества объектового железнодорожного парка: локомотивов, цистерн, вагонов.
- 31. Магистральный трубопроводный транспорт. Основные достоинства и недостатки трубопроводного транспорта.
- 32. Возможности использования воздушного транспорта для транспортировки нефтепродуктов.
- 34. Классификация и основные технико-экономические параметры погрузочно-разгрузочных машин и механизмов в местах перевалки грузов
- 35. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке различных видов грузов, в том числе наливных.
- 36. Подготовительные операции перевозочного процесса
- 37. Характеристика перевалочных пунктов (баз)
- 38. Организация временного хранения грузов
- 39. Экологическая безопасность эксплуатации транспортных средств при перевозке нефти, нефтепродуктов и газа.
- 40. Схемы организации перевозочного процесса.
- 41. Проектирование технологии организации перевозочного процесса грузов нгхк.
- 42. Классическая транспортная задача.
- 47. Трасса трубопровода и ее профиль
- 48. Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода.
- 49. Специальные технологии перекачки нефти.
- 50. Гидротранспорт вязких нефтей
- 51. Развитие нефтепродуктопроводного транспорта в России.
- 52. Свойства нефтепродуктов, влияющие на технологию их транспорта.
- 53. Особенности трубопроводного транспорта нефтепродуктов.
- 54. Последовательная перекачка нефтепродуктов.
- 55. Цикл перекачки.
- 56.Разделение смеси нефтепродуктов в конце трубопровода.
- 57.Единая система газоснабжения.
- Вопрос 59. Свойства газов, влияющие на технологию их транспорта.
- Вопрос 60. Подготовка газа к дальнему транспорту по газопроводу.
- Вопрос 61. Классификация магистральных газопроводов.
- Вопрос 62. Основные объекты и сооружения магистрального газопровода: компрессорные станции (кс), газоперекачивающие агрегаты (гпа), газораспределительные станции (грс), подземные хранилища газа (пхг).
- 64. Производственная программа организаций транспорта и хранения газа.
- 66. Структура себестоимости транспорта газа.