37. Характеристика перевалочных пунктов (баз)
Перевалочный пункт— место перегрузки или передачи грузов с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое.
Перевалочные пункты (Погрузочно-разгрузочные пункты) – важнейшая деталь работы по грузоперевозкам.ПРП –объекты, где производят погрузку-разгрузку грузов и оформление документов на их перевозку.
При каждом погрузочно-разгрузочном пункте работает специальный пост, который осуществляет контроль за организацией погрузки и разгрузки транспортных средств. В понятие «поста» входят: подъездные пути, специальные площадки для разворота транспортных средств, склады и оборудование, с помощью которого взвешивается тот или иной груз(товарные весы(для взвешивания отдельных частей груза),автомобильные (для взвешивания автомобиля с грузом и без него) или тензометрические (взвешивание автомобиля без его остановки на скорости до 3 км/ч).
Несколько погрузочно-разгрузочных постов, расположенных рядом в пределах одной территории, образуют фронт погрузочно-разгрузочных работ.
Правила и требования организации ПРП (погрузочно-разгрузочных пунктов):
Подъездные пути должны иметь твердое покрытие и содержаться в исправном состоянии.
Для пересечения канав, траншей устраиваются настилы и мосты.
Ширина подъездных путей должна быть не менее 6,2 м (двустороннее движение) и не менее 3,5 (одностороннее)
Расстояние между автомобилями на ПРП, стоящими друг за другом (в глубину), должно быть менее 1 м, а стоящими рядом (по фронту) – не менее 1,5 м.
Движение автомобилей на ПРП и подъездных путях должно регулироваться дорожными знаками и указателями.
Возможные схемы организации (расстановки) транспортных средств в ПРП:
Боковая расстановка (малоприменима для подвижного состава, приспособленного для погрузки и разгрузки только со стороны заднего борта или задних дверей кузова)
Торцовая расстановка (Широкое распространение при выполнении погрузочно-разгрузочных работ на складах, оборудованных грузовыми рампами)
Ступенчатая расстановка– наиболее удобна для использования погрузочно-разгрузочных машин и механизмов
- 2. Парковое хозяйство для хранения исходного нефтегазового сырья и готовой нефтехимической продукции
- 3. Классификация транспортных средств промышленных предприятий нгхк.
- 4.Содержание работы подразделений транспортного хозяйства предприятия (функции и задачи).
- 8. Парк подвижного состава и его использование
- 13. Назначение внутризаводского (промышленного) железнодорожного транспорта, его состав.
- Оборот вагона мпс
- Сокращение длительности оборота вагонов мпс
- Нормативы оборота вагонов мпс
- Организация передвижения грузов на внутренних ж/д путях
- 2. Маневровое движение
- Рациональная организация всех видов перевозок
- Управление работами внутризаводского ж/д транспорта
- 14.Объектовые подъездные пути
- 15. Расчет потребного количества объектового железнодорожного парка: локомотивов, цистерн, вагонов.
- 31. Магистральный трубопроводный транспорт. Основные достоинства и недостатки трубопроводного транспорта.
- 32. Возможности использования воздушного транспорта для транспортировки нефтепродуктов.
- 34. Классификация и основные технико-экономические параметры погрузочно-разгрузочных машин и механизмов в местах перевалки грузов
- 35. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ при перевозке различных видов грузов, в том числе наливных.
- 36. Подготовительные операции перевозочного процесса
- 37. Характеристика перевалочных пунктов (баз)
- 38. Организация временного хранения грузов
- 39. Экологическая безопасность эксплуатации транспортных средств при перевозке нефти, нефтепродуктов и газа.
- 40. Схемы организации перевозочного процесса.
- 41. Проектирование технологии организации перевозочного процесса грузов нгхк.
- 42. Классическая транспортная задача.
- 47. Трасса трубопровода и ее профиль
- 48. Основные объекты и сооружения магистрального нефтепровода.
- 49. Специальные технологии перекачки нефти.
- 50. Гидротранспорт вязких нефтей
- 51. Развитие нефтепродуктопроводного транспорта в России.
- 52. Свойства нефтепродуктов, влияющие на технологию их транспорта.
- 53. Особенности трубопроводного транспорта нефтепродуктов.
- 54. Последовательная перекачка нефтепродуктов.
- 55. Цикл перекачки.
- 56.Разделение смеси нефтепродуктов в конце трубопровода.
- 57.Единая система газоснабжения.
- Вопрос 59. Свойства газов, влияющие на технологию их транспорта.
- Вопрос 60. Подготовка газа к дальнему транспорту по газопроводу.
- Вопрос 61. Классификация магистральных газопроводов.
- Вопрос 62. Основные объекты и сооружения магистрального газопровода: компрессорные станции (кс), газоперекачивающие агрегаты (гпа), газораспределительные станции (грс), подземные хранилища газа (пхг).
- 64. Производственная программа организаций транспорта и хранения газа.
- 66. Структура себестоимости транспорта газа.