logo
Курсовая-АЭП-ТПМи ТК(электронная)

Расчет и построение тахограммы электропривода рольганга

Одним из основных условий надежной работы электропривода является правильный выбор мощности электродвигателя. Выбранный электродвигатель должен соответствовать своими техническими характеристиками требуемому режиму работы.

Электропривод рольганга работает в повторно кратковременном режиме работы с большим числом циклов, поэтому выбор мощности электродвигателя следует осуществлять на основе знания величин нагрузок, прикладываемых к механизму в различные моменты времени. Эти данные могут быть получены после расчета тахограмм и нагрузочных диаграмм.

В связи с тем, что каждый ролик рольганга имеет индивидуальный электропривод, то расчет тахограммы, нагрузочной диаграммы и выбор мощности двигателя будем проводить для первого ролика рольганга.

Окончательный выбор мощности должен быть осуществлен только после проверки электродвигателя по перегрузочной способности и степени нагрева.

В течение длительного времени широко применялся метод расчета нагрева двигателя по эквивалентному току статора. Он основан на предположении о постоянстве потерь в стали и потерь на трение во всех режимах работы, что не вполне точно. Известно, что серии рольганговых двигателей выпускаются на широкий диапазон частот вращения. Отношение тока статора при номинальной мощности к току холостого хода находиться в пределах одного к двум. Чем больше полюсов у двигателя, тем меньше меняется ток статора при увеличении нагрузки до номинальной, но ток ротора изменяется значительно, а, следовательно, значительно изменяются потери в клетке ротора. Это так же не учитывается в методе расчета нагревадвигателя по эквивалентному току. Применим метод проверки специальных рольганговых двигателей по динамической постоянной, она с некоторым приближением характеризует потери в двигателе.

Пуск рольганга производиться на холостом ходу, с постоянным ускорением. Время разгона роликов, по заданию равно 3. После разгона роликов, до установившейся скорости транспортирования металла, в течение времени паузы, равной 0,5, рольганг работает на холостом ходу. За время разгонаи время паузыметалл подходит к первому ролику рольганга, при этом происходит увеличение нагрузки на валу двигателя.

Время работы одного ролика, нагруженного статическим моментом, можно определить по формуле:

,(1)

с.

Время работы рольганга с установившейся скоростью определяется по формуле:

, (2)

с.

После работы рольганга с установившейся скоростью в течение времени паузы , равной 0,5, рольганг работаетна холостом ходу. Затем происходитторможение двигателей роликов всего рольганга. Время торможения, равно 3.

Общее время работы рольганга определяется по формуле:

,(3)

с.

В течение времени рольганг не работает, тогда:

, (4)

.

Общее время работы рольганга на холостом ходу определяется по формуле:

,(5)

.

Угловая скорость движения роликов рольганга:

, (6)

.

Угловая скорость движения роликов, приведенная к валу двигателя определяется по формуле:

, (7)

.