Расчет и построение тахограммы электропривода рольганга
Одним из основных условий надежной работы электропривода является правильный выбор мощности электродвигателя. Выбранный электродвигатель должен соответствовать своими техническими характеристиками требуемому режиму работы.
Электропривод рольганга работает в повторно кратковременном режиме работы с большим числом циклов, поэтому выбор мощности электродвигателя следует осуществлять на основе знания величин нагрузок, прикладываемых к механизму в различные моменты времени. Эти данные могут быть получены после расчета тахограмм и нагрузочных диаграмм.
В связи с тем, что каждый ролик рольганга имеет индивидуальный электропривод, то расчет тахограммы, нагрузочной диаграммы и выбор мощности двигателя будем проводить для первого ролика рольганга.
Окончательный выбор мощности должен быть осуществлен только после проверки электродвигателя по перегрузочной способности и степени нагрева.
В течение длительного времени широко применялся метод расчета нагрева двигателя по эквивалентному току статора. Он основан на предположении о постоянстве потерь в стали и потерь на трение во всех режимах работы, что не вполне точно. Известно, что серии рольганговых двигателей выпускаются на широкий диапазон частот вращения. Отношение тока статора при номинальной мощности к току холостого хода находиться в пределах одного к двум. Чем больше полюсов у двигателя, тем меньше меняется ток статора при увеличении нагрузки до номинальной, но ток ротора изменяется значительно, а, следовательно, значительно изменяются потери в клетке ротора. Это так же не учитывается в методе расчета нагревадвигателя по эквивалентному току. Применим метод проверки специальных рольганговых двигателей по динамической постоянной, она с некоторым приближением характеризует потери в двигателе.
Пуск рольганга производиться на холостом ходу, с постоянным ускорением. Время разгона роликов, по заданию равно 3. После разгона роликов, до установившейся скорости транспортирования металла, в течение времени паузы, равной 0,5, рольганг работает на холостом ходу. За время разгонаи время паузыметалл подходит к первому ролику рольганга, при этом происходит увеличение нагрузки на валу двигателя.
Время работы одного ролика, нагруженного статическим моментом, можно определить по формуле:
,(1)
с.
Время работы рольганга с установившейся скоростью определяется по формуле:
, (2)
с.
После работы рольганга с установившейся скоростью в течение времени паузы , равной 0,5, рольганг работаетна холостом ходу. Затем происходитторможение двигателей роликов всего рольганга. Время торможения, равно 3.
Общее время работы рольганга определяется по формуле:
,(3)
с.
В течение времени рольганг не работает, тогда:
, (4)
.
Общее время работы рольганга на холостом ходу определяется по формуле:
,(5)
.
Угловая скорость движения роликов рольганга:
, (6)
.
Угловая скорость движения роликов, приведенная к валу двигателя определяется по формуле:
, (7)
.
- В.Н. Крысанов о.А. Киселёва автоматизированный электропривод типовых производственных механизмов и технологических комплексов: курсовое проектирование Учебное пособие
- Введение
- Содержание курсовой работы
- Пример введения курсовой работы
- Пример требований, предъявляемых к электроприводу
- Пример заключения курсовой работы
- Варианты курсовой работы
- Вариант 1
- Модернизация электропривода тарельчатого питателя для производства цемента
- Описание технологического процесса
- Автоматизация управления тракта загрузки
- Вариант 2 модернизация электропривода дутьевого дымососа промышленной котельной
- Вариант 3 модернизация электропривода дутьевого вентилятора промышленной котельной
- Вариант 4 модернизация электропривода центрального кондиционера
- Вариант 5 модернизация электропривода рольганга
- Вариант 6 модернизация электропривода телескопа
- Вариант 7 модернизация электропривода подъема одноковшовых экскаваторов
- Описание рабочей машины и технологического процесса
- Анализ системы управления электроприводов на карьерных экскаваторах
- Формулирование требований к электроприводам
- Пример расчета мощности прокатного двигателя
- Примеры автоматизированных электроприводов и преобразователей, применяемых в типовых производственных механизмах и технологических комплексах Пример 1
- Клавиши программирования
- Клавиши управления
- Режим индикации состояния
- Режим просмотра и редактирования параметров
- Выбор и изменение параметров
- Описание параметров уровней 1 и 2
- Диагностические и защитные возможности
- Коды отключения
- Дополнительные функции
- Пример 2
- Управление обратной связью
- Защита от перегрузки электродвигателя
- Расчет и построение тахограммы электропривода рольганга
- Расчет и построение нагрузочной диаграммы электропривода
- Проверка мощности электродвигателя
- Пример расчета привода цепного конвейера с преобразователем частоты
- Расчет параметров двигателя
- Расчет параметров двигателя
- Расчет параметров редуктора
- Оглавление
- 394026 Воронеж, Московский просп., 14