55. Расчет складских емкостей
Общая масса брутто гружен. поддонна
Мбрутто=Мбочек*N+Mпод ,
N – кол-во бочек
Разрешенное кол-во бочек на первом уровне, выдерживающих эту нагрузку:
Nопт=Мбрутто/Мнорм
Минимальная ширина прохода для разворота = Rразв + 2*Вномат
Rразв – радиус разворота
Внормат – нормативная величина отступа от края механизма до ряда складирования товаров
Минимальная широта прохода для проезда = Впроезда + 2*Внорм
Впроезда – ширина механизма с поддоном
При разработке вариантов складирования, полезной площади складирования надо учитывать след. параметры:
длина, ширина, высота и общая площадь помещения, габаритные размеры несущих столбов, диаметр 1 бочки, габаритные размеры исп. поддонов.
Вариант1. Расположение объектов вдоль длинных сторон помещения. Цель: max-ция показателя вместимости и исп-я площади склада.
Вариант2. Расположение объектов вдоль длинных сторон и вдоль линии столбов. Цель: мax-ция доступа к каждому объекту и использования складских площадей.
Вариант3. Расположение объектов вдоль длинных сторон и вдоль линии столбов с использованием складирования товара на поддонах и на 1 и 2 уровнях. Цель: автоматизация процесса погрузки/разгрузки, мax-ция доступа к каждому объекту и использования складских площадей.
- 1. Элементы логистики
- 2. Управление логистикой
- 3. Планирование логистики
- 4. Классификация транспорта
- 5. Транспортная система, управление транспортным процессом, его организация.
- 6. Задачи тл
- 7. Выбор тс, услуги транспорта
- 8. Виды доставок и технологические схемы перевозок
- 9. Иерархическая структура перевозок
- 10. Интермодальные, мультимодальные, юнимодальные перевозки.
- 11. Принципы мультимодальных перевозок.
- 12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.
- 13.Морской транспорт, преимущества и недостатки.
- 14. Речной транспорт, преимущества и недостатки.
- 15.Автомобильный транспорт, преимущества и недостатки.
- 16.Авиационный транспорт, преимущества и недостатки.
- 20. Единый технологический процесс.
- 21. Грузовой модуль в критериях грузоведения и транспортных технологий (склад на колесах, на плаву, бункерные склады).
- 22. Основные этапы любой транспортно-технологической схемы.
- 23. Определение показателя эффективности транспортно-технологической схемы.
- 24. Методы расчета технического оснащения транспортно-технологической схемы
- 25. Система складирования.
- 27. Функции выравнивания.
- 28. Складское оборудование:
- 30. Варианты хранения товаров в складском помещении
- 31. Принципы логистики во взаимодействии производства.
- 32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
- 33. Организация логистики на предприятии.
- 34. Конкуренция и логистика
- 35. Преимущества логистической концепции.
- 36. Стратегия развития транспортной логистики
- 38. Основные логистические функции
- 39. Критерии качества услуг в логистике
- 40. Каналы распределения в логистике
- 41. Структура логистической цепи
- 42. Посредники в логистических каналах.
- 43. Процесс управления на базе логистической концепции
- 44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
- 45. Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и гппр).
- 46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.
- 47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
- 52.Расчет производительности крана.
- 53.Расчет производительности погрузчиков.
- 54. Расчет производительности машин непрерывного действия.
- 55. Расчет складских емкостей
- 56. Расчет и построение логистической цепи.
- 57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
- 58. Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса
- 59. Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки
- 60. Определение потребности складского подъемно-транспортного оборудования