57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
База специальных маркетинговых аналитических методов и моделей, применяемых в маркетинговых программах, образуют:
Сегментный анализ – собственная сегментация рынка; выбор целевых сегментов рынка; позиционирование товаров на рынке. Программное обеспечение этого анализа позволяет граф. визуализировать понятие сегмента с помощью построения карты рынка.
Матрица Анзоффа – для каждого сегмента рынка определяется спец маркетинговая стратегия.
действующ. продукт
новый продукт
действующ. рынок
расширение на рынке
развитие продукта
новый рынок
развитие рынка
диверсификация
GAP-анализ – анализ и прогноз продаж по сегментам рынка с проработкой нескольких вариантов нескольких стратегий Анзоффа, позволяет сделать вывод о несоответствии внутр. среды маркетинка внеш. окружению. Цель: выявление эффективные рыночные возможности.
Portfolio-анализ – многокритериальный анализ текущего состояния пред-ия по матричной модели
Высокий рост рынка | Звезды | Трудные дети |
Низкий рост рынка | Дойные коровы | Собаки |
Доля рынка | высокая | Низкая |
Собаки – неудачные инвестиции. Дойные коровы приносят больше, чем в них инвестируются. Трудные дети много потребляют, мало отдают. Звезды приносят большую прибыль.
SWOT-анализ – учет потенциальной угрозы и возможностей в долгосрочной перспективе. Для анализа конкурентной среды рынка, для опред-ия наиболее привлек. сегментов рынка в анализе реклам и в анализе поддержки сбыта.
Модель Розенберга – общая покупная оценка i-ой характеристики вычисляется автоматически по формуле: , где V(i)- важность; А(i)-оценка. Итоговая оценка: , где W(j)-сила конкурента; С(j)-результат сравнения с конкурентом.
Метод 4Р – детальное планирование конкурентоспособности. Для каждого целевого сегмента планирование продукта, цены, место продаж, продвижение на рынке.
Бюджетирование – метод планирования затрат, разработка бюджета, его контроль.
- 1. Элементы логистики
- 2. Управление логистикой
- 3. Планирование логистики
- 4. Классификация транспорта
- 5. Транспортная система, управление транспортным процессом, его организация.
- 6. Задачи тл
- 7. Выбор тс, услуги транспорта
- 8. Виды доставок и технологические схемы перевозок
- 9. Иерархическая структура перевозок
- 10. Интермодальные, мультимодальные, юнимодальные перевозки.
- 11. Принципы мультимодальных перевозок.
- 12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.
- 13.Морской транспорт, преимущества и недостатки.
- 14. Речной транспорт, преимущества и недостатки.
- 15.Автомобильный транспорт, преимущества и недостатки.
- 16.Авиационный транспорт, преимущества и недостатки.
- 20. Единый технологический процесс.
- 21. Грузовой модуль в критериях грузоведения и транспортных технологий (склад на колесах, на плаву, бункерные склады).
- 22. Основные этапы любой транспортно-технологической схемы.
- 23. Определение показателя эффективности транспортно-технологической схемы.
- 24. Методы расчета технического оснащения транспортно-технологической схемы
- 25. Система складирования.
- 27. Функции выравнивания.
- 28. Складское оборудование:
- 30. Варианты хранения товаров в складском помещении
- 31. Принципы логистики во взаимодействии производства.
- 32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
- 33. Организация логистики на предприятии.
- 34. Конкуренция и логистика
- 35. Преимущества логистической концепции.
- 36. Стратегия развития транспортной логистики
- 38. Основные логистические функции
- 39. Критерии качества услуг в логистике
- 40. Каналы распределения в логистике
- 41. Структура логистической цепи
- 42. Посредники в логистических каналах.
- 43. Процесс управления на базе логистической концепции
- 44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
- 45. Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и гппр).
- 46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.
- 47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
- 52.Расчет производительности крана.
- 53.Расчет производительности погрузчиков.
- 54. Расчет производительности машин непрерывного действия.
- 55. Расчет складских емкостей
- 56. Расчет и построение логистической цепи.
- 57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
- 58. Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса
- 59. Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки
- 60. Определение потребности складского подъемно-транспортного оборудования