Система электронной индикации ксэис
Функции КСЭИС:
- формирование символьных и графических кадров на основании информации, поступающей от бортовых систем самолета;
- отображение аварийной, предупреждающей и уведомляющей сигнализации экипажу, формирование речевых сообщений;
- индикация режимов десантирования;
- индикация текущих и заданных значений пилотажных и навигационных параметров полета;
- сигнализация о достижении пилотажными и навигационными параметрами полета предельно допустимых значений;
- индикация плана полета и текущей навигационной обстановки в горизонтальной и вертикальной плоскостях, текущих и заданных значений навигационных параметров полета;
- индикация радиолокационной информации:
а) метеорологической обстановки в горизонтальной плоскости, совмещенной с графической индикацией плана полета и навигационной обстановкой;
б) метеорологической обстановки в вертикальной плоскости;
в) опасных горных вершин
д) радиолокационного изображения земной поверхности;
- отображение совмещенного изображения плана полета и радиолокационной информации;
- индикация информации от систем раннего предупреждения близости земли;
- индикация картографической информации;
- отображение графической и текстовой информации о функциональном состоянии двигателей, систем самолетного оборудования и самолета в целом.
-
Рисунок 11 – Внешний вид КСЭИС
Рисунок 12 – Многофункциональный индикатор
Основные технические характеристики КСЭИС
Тип индикатора | полноцветный, активно-матричный, жк |
Информационное поле, дюйм | 6×8 |
Число элементов изображения, пиксель | 768×1024 |
Частота регенерации, Гц | 50 |
Число цветов | 256 |
Количество градаций серого цвета | 64 |
Углы обзора, град не менее: - в горизонтальной плоскости - в вертикальной плоскости |
±55 ±55 |
Максимальная яркость изображения на информационном поле в белом цвете, кд/м не менее | 750 |
Основные технические характеристик вычислительных средств: - производительность одного МПС модуля, MIPS не менее - динамическое ОЗУ программ и данных, Мбайт не менее - память общего назначения, Гбайт не менее - энергонезависимая память, Кбайт не менее |
430 448 10,5 224 |
Средняя наработка на отказ, ч. не менее | 9600 |
Масса, кг не менее | 48 |
Каналы информационного обмена | - IEEE 802.3 - ARINC 429 - ARINC 708 - Fiber Channel |
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы