logo search
tovaro_metodich

Введение

Дисциплина «Производственные технологии и товароведение» предназначена для технологической подготовки будущих специалистов в области маркетинга, с учетом особенностей их профессиональной деятельности в различных производственных системах.

Цель дисциплины - формирование у будущих маркетологов технологического мышления, базирующегося на общих закономерностях формирования, функционирования и развития технологических процессов и их систем в различных хозяйственных комплексах национальной экономики.

Основные задачи дисциплины «Производственные технологии и товароведение»:

выработать навыки научного объяснения и анализа явлений, происходящих в процессе производства продукции;

- развить умение использовать технические и технологические знания в профессиональной деятельности;

ознакомить с прогрессивными технологическими процессами, обеспечивающими рациональное и экологически сбалансированное производство, а также устойчивое развитие общества.

В результате изучения дисциплины студенты должны: иметь представление

знать

уметь

расчетов, а также закрепляют полученные теоретические знания.

Дисциплина «Производственные технологии и товароведение» является неотъемлемой частью современных экономических знаний и тесно связана с рядом других дисциплин типового учебного плана: «Национальная экономика Беларуси», «Основы экологии и экономика природопользования», «Охрана труда», «Организация производства» и др.