logo search
Бортовые вычислительные комплексы / курсач / Исправлен

Вычислительная система самолетовождения всс-85

Система ВСС-85 предназначена для:

- формирования информационных и управляющих сигналов, не­обходимых для обеспечения задач четырехмерного самолетовожде­ния с оптимизацией режимов полета по внутренним и зарубежным трассам гражданской авиации, с выполнени­ем международных норм бокового, вертикального и продольного эше­лонирования по данным автономных и неавтономных средств навига­ции;

- выдачи данных в радиотехнические средства в автоматическом и ручном режимах управления;

- выполнения тест - контроля РТС в автоматическом и ручном ре­жимах управления;

- обработки и хранения поступающей информации;

- программного управления функциями КП РТС.

В состав ВСС-85 входят цифровой вычислитель самолетовож­дения (ЦВС) ЦВМ-НО-40001, пульт управления и индикации ПУИ-85М.

Система ВСС-85совместно с информационно - измеритель­ными системами и потребителями информации обеспечивает

- формирование управляющих сигналов в ВСУП и ВСУТ;

- автоматизированный наземный предполетный контроль соб­ственной работоспособности, работоспособности сопряженных с ней систем БРЭО и линий связи с индикацией результатов на экране пуль­та ПУИ-85М;

- автоматический полетный контроль BCC-85 и сопряженных с ней систем БРЭО с выдачей на экраны ПУИ-85М необходимой экипажу информации;

- автоматизированную и ручную загрузку и I коррекцию начальных и оперативно изменяемых исходных данных для выполнения полета с контролем результатов ввода;

- автоматическое и директорное самолетовождение в горизон­тальной плоскости на всех этапах полета по запрограммированному маршруту полета до перехода на управление от радиотехнических си­стем посадки с возможностью оперативного изменения экипажем пла­на полета;

- предпосадочное маневрирование в зоне аэродрома в соответ­ствии со схемами захода на посадку для данного аэродрома с возмож­ностью оперативного изменения схемы захода, а также с возможно­сть выполнения автоматизированных повторных заходов после ухода на второй круг.

- формирование и индикацию управляющих сигналов для выдер­живания в автоматических режимах самолетовождения оптимальных по стоимости рейса или расходу топлива параметров на этапах набора высоты, крейсерского полета,

маневрирования в зоне ожидания и при снижении;

- непрерывное автоматическое определение и индикацию текущих координат местоположения самолета в географической и частно-ортодромической системах координат по данным автономных и радио­технических средств навигации;

- комплексную обработку информации (КОИ) от автономных и не­автономных позиционных и скоростных средств;

- автоматизированную коррекцию счисленных координат место­положения самолета с использованием информации от РСДН и от РСБН (в том числе и радиомаяков VOR/DME) по азимуту и дально­сти (режим A/D) и но двум дальностям (режим 2D);

- вычисление и индикацию времени и расстояния до любого вы­бранного пункта маршрута или аэродрома по заданной траектории или по кратчайшему расстоянию;

- оптимизацию режимов полета (автоматический выбор радиома­яков и переключение частотно-кодовых каналов радиотехнического обеспечения навигации и посадки согласно плану полета, обеспечение приоритета на режим ручного и полуавтоматического управления с ин­дикацией текущих значений частот;

- режимов работы, формирование разовых сигналов (подсказок) о смене режимов полета и выдача их на индикацию);

- перерасчет времени в гринвичское и выдача его потребителям.