32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
С целью координации движения мат., информ. и финанс. потоков по всей лог-ской цепи, а также налаживания устойчивых и стабильных экономических связей целесообразно создавать региональные, гос-ные и международные лог-ские транспортно-технологические системы. Они способствуют повышению качества продукции и сокращению производственных запасов сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов и готовой продукции, обеспечивая своевременную доставку груза заказчику, контроль за ее качеством на всех этапах производства.
Взаимная скоординированность транспортно-технологических систем на всей логистической цепи обеспечивается структурой управления, которая имеет коммуникационные средства приема, передачи и переработки инф-ции на нижнем (технологическом) и верхнем (глобальном) уровнях управления лог-ской системой. Конечной задачей системы управления является недопущение уменьшения объемов производства, транспортировки и реализации продукции и услуг на товарном и тр-тном рынках. В этих условиях возрастает роль маркетинга в анализе и прогнозировании ситуации на товарном и транспортом рынках.
Эффективное управление транспортно-технологическими системами предполагает повышение прибыли и рентабельности участвующих в перевозке видов тр-та, а также их клиентов за счет снижения уровня запасов, ускорения оборачиваемости оборотных средств и ряда других факторов. Расширение ф-ий транспортно-технологических систем и их инфраструктуры следует осуществлять с помощью комплекса обеспечивающих подсистем. Укрупненная схема микрологистической системы объединяет производство, транспорт и потребление, обеспечивая управление мат. информ. и финанс. потоками, а также регулирует возникающие при этом конкурентные взаимоотношения.
- 1. Элементы логистики
- 2. Управление логистикой
- 3. Планирование логистики
- 4. Классификация транспорта
- 5. Транспортная система, управление транспортным процессом, его организация.
- 6. Задачи тл
- 7. Выбор тс, услуги транспорта
- 8. Виды доставок и технологические схемы перевозок
- 9. Иерархическая структура перевозок
- 10. Интермодальные, мультимодальные, юнимодальные перевозки.
- 11. Принципы мультимодальных перевозок.
- 12.Технико-экономические требования к взаимодействующим видам транспорта на основе использования единого транспортного модуля.
- 13.Морской транспорт, преимущества и недостатки.
- 14. Речной транспорт, преимущества и недостатки.
- 15.Автомобильный транспорт, преимущества и недостатки.
- 16.Авиационный транспорт, преимущества и недостатки.
- 20. Единый технологический процесс.
- 21. Грузовой модуль в критериях грузоведения и транспортных технологий (склад на колесах, на плаву, бункерные склады).
- 22. Основные этапы любой транспортно-технологической схемы.
- 23. Определение показателя эффективности транспортно-технологической схемы.
- 24. Методы расчета технического оснащения транспортно-технологической схемы
- 25. Система складирования.
- 27. Функции выравнивания.
- 28. Складское оборудование:
- 30. Варианты хранения товаров в складском помещении
- 31. Принципы логистики во взаимодействии производства.
- 32. Принципы логистики во взаимодействии транспортно-технологических систем и потребителя.
- 33. Организация логистики на предприятии.
- 34. Конкуренция и логистика
- 35. Преимущества логистической концепции.
- 36. Стратегия развития транспортной логистики
- 38. Основные логистические функции
- 39. Критерии качества услуг в логистике
- 40. Каналы распределения в логистике
- 41. Структура логистической цепи
- 42. Посредники в логистических каналах.
- 43. Процесс управления на базе логистической концепции
- 44. Маркетинговые исследования транспортных услуг. Система маркетинговой информации.
- 45. Основные виды информационных технологий маркетинга (системы для обработки и гппр).
- 46.Основные методы специализированного маркетингового анализа в системах поддержки принятий решений.
- 47. Использование генераторов поддержки принятия решений (гппр) в лог задачах.
- 52.Расчет производительности крана.
- 53.Расчет производительности погрузчиков.
- 54. Расчет производительности машин непрерывного действия.
- 55. Расчет складских емкостей
- 56. Расчет и построение логистической цепи.
- 57. Проведение маркетингового исследования конкретной транспортной фирмы
- 58. Определение среднего времени общей продолжительности цикла тран-ого процесса
- 59. Определение времени пребывания автомобиля в пункте погрузки
- 60. Определение потребности складского подъемно-транспортного оборудования