Вычислительная система управления полетом всупт-85
Система ВСУГГГ-85 предназначена для формирования сигналов отклонения органов управления самолетом и командных индексов электронных индикаторов, а также для управления тягой двигателей в процессе автоматического, директорного и штурвального управления полетом на всех
этапах от взлета до посадки.
В состав системы входят три вычислителя управления полетом и тягой, пульт управления, блок привода и привод управления тягой. Изделие соответствует нормам НЛГС и DO-160.
Система ВСУПТ-85 обеспечивает:
- совмещенное управление;
- автоматическую стабилизацию барометрической высоты;
- автоматический и директорный заход на посадку по I категории ИКАО по радиомаякам ILS;
- автоматический уход на второй круг с управление скоростью на уходе с выдачей информации во ВСУТ на дросселирование двигателя;
- автоматическое управление в горизонтальной плоскости по программе полета от ВСС;
- автоматическую стабилизацию и управление заданным путевым углом по сигналам от ВСС;
- включение режима стабилизации приборной скорости (или числа М) и управление с пульта значением стабилизируемого параметра;
- формирование и выдачу для отображения информации и видеоуправления (директорный или автоматический) о реализуемых и подготовленных к реализации режимах, о категориях посадки, об отказе автоматического управления, об изменении режима из-за отказов или при выходе параметров движения самолета за допуск, о предельных отклонениях от заданной траектории посадки и о запрете автоматической посадки при отказах или превышении допустимых отклонений от заданной траектории посадки также значений стабилизируемых параметров по приборной скорости, по числу Маха, вертикальной скорости, путевому углу и выставленной высоте эшелона
- формирование и выдачу управляющих сигналов для перемещения рычагов управления двигателями;
- отработку и стабилизацию заданных значений Vпр, на предпосадочном маневре захода на посадку и посадке;
- отработку и стабилизацию заданных на пульте значений Vпр или числа М на маршруте;
- задание пониженных значений EPR на режиме взлета с пониженной тягой;
- стабилизацию эквивалента тяги (EPR) на взлете с пониженной тягой и в наборе высоты;
- отработку управляющего сигнала, формируемого ВСУП при включении режима «УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ» перемещением РУД на взлетное положение;
- выдачу сигналов в систему КИСС о заданных значениях EPR при автоматическом управлении тягой, ограничении режима работы двигателей по этапам полета;
- формирование и выдачу сигналов для отображения в КИСС информации об отказах в системе ВСУТ;
- формирование и выдачу сигналов для записи на бортовые средства регистрации полетных данных.
Основные технические характеристики ВСУПТ-85
Напряжение питания постоянного тока, В | 27 |
Потребляемая мощность по цепи постоянного тока, Вт | 400 |
Напряжение питания переменного тока с частотой 400 Гц | 6;36;115 |
Потребляемая мощность по цепи переменного тока 6 В/400 Гц, ВА | 25 |
Потребляемая мощность по цепи переменного тока 36 В/400 Гц, ВА | 4,5 |
Потребляемая мощность по цепи переменного тока 115 В/400 Гц, ВА | 525 |
Наработка на отказ, ч: блок БВУП-1-1 привод ПРТ-204У |
5000 5000 |
Масса, кг | 67 |
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы