Система предупреждения критических режимов спкр-85
Система предупреждения критических режимов полета предназначена
для:
- вычисления пороговых значений (границ эксплуатационных допусков) контролируемых параметров полета;
- выдачи информации о пороговых значениях контролируемых параметров полета в систему электронной индикации;
- формирования и выдачи в информационную систему сигнализации, в системы аварийной и электронной индикации предупреждающих сигналов о приближении параметров полета к своим пороговым значениям;
- формирования и выдачи в систему сбора и локализации отказов информации о режимах работы, готовности и работоспособности вычислителей СПКР-85.
Система является многоблочным изделием, состоящим из двух отдельных идентичных блоков вычислительных устройств БВУ-6 предназначенных для приема, вычисления и выдачи информации в виде 32- разрядного последовательного кода и разовых команд во внешние системы объекта. Вычислитель также осуществляет контроль собственной работоспособности и контроль линий связи и неисправности информации от систем-датчиков.
Блок БВУ-6 имеет модульный принцип построения и включает в себя:
- модуль процессора МПР-4-1 (процессор серии 1806, ПЗУ 5×4К 16 разрядных слов на микросхемах серии 533, 564, 556РТ7; ОЗУ 4К 16 разрядных слов на микросхемах серии 533, 564, 537РУЗА);
- модуль ввода-вывода МВВ-11;
- модуль ввода МВВ-20;
- модуль выдачи дискретных сигналов МВД-5;
- модуль преобразователя напряжения сети МПС-3;
- модуль стабилизации напряжения МСМ-5.
Модули состоят из одной или двух плат конструкции ARINC-600 с соединителем СНП34.
Кодовые сообщения, принимаемые и выдаваемые устройством, соответствуют ГОСТ 18977-79 и РТМ 1495-84 либо по ARINC-429.
Основные технические характеристики СПКР-85
Количество принимаемых разовых команд (наличие команды – замыкание на корпус, отсутствие команды – разрыв цепи) | 32 |
Количество принимаемых кодовых сообщений со скоростью передачи 12…14,5 кбит/сек | 11 |
Количество принимаемых кодовых сообщений со скоростью передачи 100 кбит/сек | 5 |
Скорость выдачи кодовых сообщений в одну троированную линию связи, кбит/сек | 12…14,5 |
Количество выдаваемых разовых команд (наличие команд – замыкание на корпус (U<3В), отсутствие команд –разрыв цепи (I<0,2 mA)) | 32 |
Выдаваемый сигнал «Исправность блока» |
|
Наличие команды «Замыкание на корпус» |
|
Напряжение питания переменного тока частотой 400 Гц, В | 115 |
Потребляемая мощность, ВА не более | 50 |
Рабочий диапазон температур, °С | от -60 до +85 |
Рабочий диапазон атмосферного давления, кПа (мм.рт.ст) | 12÷154,7 |
Относительная влажность воздуха при температуре 35 °С, %,не более | 90 |
Вибрационные ускорения с амплитудой не более 0,125 мм. (g): в диапазоне частот 14…50 Гц в диапазоне частот 50…2000 Гц |
14,7 (1,5) 4,9 (0,5) |
Максимальное линейное ускорение (g), не более | 49 (5) |
Максимальная ударная нагрузка (g), не более | 59 (6) |
Среднее время наработки на отказ не менее, час | 7000 |
Масса, кг не более | 20 |
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы