Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
РСБН-85 определяет и выдает навигационные параметры местоположения для: полета воздушного судна (ВС) по маршруту, привода в заднюю точку и захода на посадку.
Бортовую аппаратуру ближней навигации и посадки РСБН-85 выгодно отличает ее универсальность:
- она пригодна для всех видов новых воздушных судов и для модернизации оборудования ВС, находящихся в эксплуатации;
- может входить в любой комплекс навигационной аппаратуры, как аналоговый, так и цифровой;
- может использоваться с собственным пультом управления и без него.
РСБН-85 обеспечивает определение местоположения ВС и посадку по II категории ICAO.
Установлена и успешно эксплуатируются на самолетах и вертолетах различных ведомств.
Аппаратура удовлетворяет требованиям НЛГС – 3 и требованиям ОТТ ВВС.
Аппаратура имеет свидетельство о годности N СГКИ – 110 – 95 РСБН – 85.
Рисунок 15 – Внутренний блок РСБН-85
Технические характеристики РСБН-85
Определение дальности и азимута в режиме «навигация» по маякам | РСБН – 4Н, Е – 324, Е – 326, Е - 329 |
Определение отклонения от равносигнальной зоны курса и глиссады и определение дальности в режиме «посадка» с маяками | ПРМГ – 4, ПРМГ – 5 |
Число рабочих каналов с маяками | |
Е-324,Е-326,Е-329 | 176 |
РСБН-4Н, Е-329 | 88 |
ПРМГ | 40 |
Мощность запросного сигнала, Вт, не менее | 500 |
Чувствительность | |
по узкополосным сигналам, дБ/Вт, не хуже | минус 131 |
по импульсным сигналам, дБ/Вт, не хуже | минус 118 |
Погрешность измерений при работе с радиомаяком: | |
азимута (2σ) | ±0,25 |
дальности (2σ), м | ± (200 м+0,03 % Д) |
в режиме «посадка» | соответствует ГОСТ 15827 – 70 и обеспечивает II категорию посадки |
Управление | две входные цифровые линии по ГОСТ 18977 – 79 и РТМ 1495 – 75, 12 разовых команд |
Выходные данные | три выходные цифровые линии по ГОСТ 18977 – 79 и РТМ 1495 – 75 |
Средняя наработка на отказ, час | 4000 |
Код внешних воздействий | НЛГС – 3 по группе исполнения BV/IV, зона А, грунт, XII – УЛ – ДРIII – TII – ВЛII – TMI – PO – ППХ – РСХ – ПГ – ВДХ – АIIIХ |
Электропитание | от бортовой сети +27 В или 115 В 400 Гц |
Потребление, Вт, не более | 120 |
Габариты, мм | 157х194х319 (2.5 К) |
Масса, кг, не более | 11,5 кг |
-
Содержание
- Содержание
- Введение
- Воздушное судно
- Описание воздушного судна
- Ожидаемые условия эксплуатации
- Класс аэродрома
- Базы аэронавигационных данных
- Метеоминимум для посадки
- Система эшелонирования
- Состав пилотажно-навигационного оборудования
- Резервные авиаприборы
- Разработка структурной схемы
- Авиационные часы
- Приемник температуры наружного воздуха п-104
- Приемник воздушного давления пвд-40
- Высотомер вбм-3
- Указатель приборной скорости ус-2
- Вариометр резервный вр-р
- Резервный авиагоризонт агр-96
- Магнитный компас резервный ки-13
- Система предупреждения критических режимов спкр-85
- Датчик угловых скоростей дуСв-5
- Датчик линейных ускорений капилярный длук-10
- Система предупреждения приближения земли сппз-85
- Система воздушных сигналов свс-85
- Инерциальные курсовертикали сбкв-85
- Вычислительная система управления полетом всупт-85
- Вычислительная система самолетовождения всс-85
- Система электронной индикации ксэис
- Радиовысотомеры рв-85-07
- Автоматический радиокомпас арк-25
- Самолетный адресный радиолокационный ответчик оса-с
- Радиотехнические системы посадки метрового диапазона ils-85
- Бортовая аппаратура диапазона микроволновой системы посадки mls -85
- Метео-навигационная рлс “гроза”
- Радиотехническая система ближней навигации рсбн-85
- Бортовая аппаратура системы ближней навигации vor-85
- Самолетный радиодальномер dme/р-85
- Аварийно-эксплуатационная система сбора и регистрации полетной информации карат-б-29к-02
- Система аварийной предупреждающий и уведомляющий сигнализации сас-7
- Радиостанция мв диапазона орлан-85ст
- Радиостанция кв диапазона арлекин-д
- Аварийная радиостанции мв диапазона р-855-а1
- Аварийная радиостанция кв диапазона р-861-м1
- Авиационная аппаратура внутренней связи и оповещения лайнер-85ст
- Авигарнитура h10-13xp
- Комплекс топливоизмерения и центровки ктц2-1
- Аппаратура контроля вибрации ив-41ам
- Электронная система управления авиационным газотурбинным двигателем эсуд-92
- Расчет требуемой надежности и точности
- Расчет надежности в полете
- 2). Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой;
- 3). Расчет надежности при полете в зоне подхода.
- Расчет надежности при полете во внеаэродромной зоне эшелонирования по категории 2б
- Расчет надежности при полете над зоной с плотным воздушным движением, а так же над Западной Европой
- Расчет надежности при полете в зоне подхода
- Расчет точности требуемой точности
- Заключение.
- Список литературы